Найти в Дзене
Авто-тележка

Жалко, что прекратили производство "Волги"...

Оглавление

Мир всем. Меня зовут Влад. Приветствую вас на своей канале и надеюсь, что мы станем друзьями или уже таковыми являемся.

На работающем заводе убили легковушку

Честно говоря, очень жалко, что завод ГАЗ, который, как вы все знаете, не развалился, не закрылся и вполне успешно остался существовать, пережив все сложные времена, перестал выпускать легковые автомобили.

Фото 1
Фото 1

Ну, ладно завод АЗЛК - "Москвич", перестал существовать в силу тех или иных причин. Тут причина прекращения выпуска "Москвичей" не приятна, но хотя бы понятна. Да, завода не стало, не стало и автомобилей.

Но почему на успешно работающем заводе прекратили выпускать "Волги", мне непонятно. Если автомобиль ГАЗ 31029 тире ГАЗ 3110 морально не отвечал каким-то требованиям рынка, может быть даже не пользовался популярностью у потенциальных покупателей, то экспериментальная модель 3111 была очень даже ничего. Про "Сибирь" ничего не буду говорить - лично мне такой дизайн не очень понравился, а вот 3111 - очень даже неплохо было.

Фото 2 - ГАЗ 3111
Фото 2 - ГАЗ 3111

Над "Волгой" надо было поработать

Да, вы скажете, что "Волга" - допотопный анахронизм, пожиратель бензина, там не было каких-то модных опций. Всё так. Но ведь можно было конструкторам поработать.

Да, пес с ним - поставили бы туда импортный движок, раз уж нет достойного своего. Вон во французский Пежо ставят двигатель от немецкого БМВ. И ничего.

А неужели трудно было сделать оцинковку кузова? Или вмонтировать 4 или сколько там надо подушек безопасности, впендюрить туда парктроники. Кондиционеры в Волгах ставили.

Фото 3 - ГАЗ 31029
Фото 3 - ГАЗ 31029

Это не баржа

Кто назовет "Волгу" баржей неповоротливой, я с тем не соглашусь. Владел 31029, правда недолго, но мне очень нравилось на ней ездить, особенно на "дальняк". Машина была тяжелой, шла не как баржа, а как корабль, проглатывая все неровности дороги, устойчива и монументальная. Ездил до нее на ВАЗ 2108 - меня ветром боковым чуть не сносило с дороги, особенно если быстро ехать. В "Волжанке" все по другому.

Я "восьмеру" сравнивал с домиком из соломы Ниф-Нифа, а "волжанку" с каменным домом Наф-Нафа. Был в ней дух монументальности, крепости и мощности.

А какой был салон. Я сам по себе человек крупный и как мне удобно было на водительском месте - широко, просторно, удобно. "Волжанка" была высокой, даже по сравнению с "Жигулями". Сзади было много места. Огромный багажник.

Фото 4
Фото 4

Если ухаживать, никакой гнили

Да, были и недостатки. И в первую очередь прожорливость по бензину. Я продал "Волжанку" и не потому, что не нравилась - деньги в семье срочно понадобились. Но если бы не продал, поставил бы газовое оборудование и нормально бы катался. Да, 29-я была подвержена гниению.

Хотя мой сосед по гаражу свою "Волгу" облизывал, после каждой поездки мыл, протирал насухо, обрабатывал каким-то составом днище и у него ничего гнилого не было. Кто бросал во дворе гнить, у того и гнила.

Сегодня в интернете нашел материалы, как узбеки переделывали "Волги" под пикапы, отрезая часть салона и делая кузов. Кстати, если бы завод выпускал такие пикапы массово, то спрос на них бы был. "Волга" проходимая, у нее сзади рессорная подвеска, которая выдержит большой вес. Для фермеров, для мелких предпринимателей это было бы не плохо.

Фото 5
Фото 5

Убили Победу

Да, и в целом... Жалко еще и потому, что "волга" была последователем автомобиля "Победа", а победу нельзя было закрывать и прекращать. "Волга" для меня была прообразом настоящей труженицы. Это и спецавтомобили - "скорая помощь", полиция, такси. Она формировала образ страны и обидно, что это ушло. "Волга" поставлялась во многие страны. На Кубе они до сих пор гоняют. Тот же Узбекистан.

Нужно было хотя бы вкупе с иностранными автозаводами, но продолжить ее выпуск. Модернизировать, улучшать, но не губить.

Если вы согласны или НЕ согласны со мной. напишите в комментариях. И не забудьте поставить лайк и подписаться (НАЖМИТЕ) на канал. Так мы чаще будем общаться.

А еще можно на моем канале почитать

Не всё в России плохо: трактор "Кировец" - на уровне

Трактор Т-16: задом наперед

Стоило ли в России закрывать тракторные заводы

Тульский прицепной комбайн: маленький помощник

Тракторные заводы развалили. Кто виноват. Часть 2

Купил старый "Каблучок". А меня отговаривали

Десять тракторов, собранных своими руками

Упала телебашня: кто ошибся в расчетах

Фото из открытых источников

Фото 1 https://pbs.twimg.com/media/Dv-v3fdX4AEFL6m.jpg:large

Фото 2 https://bibilife.ru/sites/default/files/group/405373/avatar/7e1f3a6abd700b793a2dfb88089c7a6f.jpg

Фото 3 https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2069532/923f200ab3b1fb7acd8f709d90061dc5/1200x900

Фото 4 https://a.d-cd.net/f9543e4s-960.jpg

Фото 5 https://i.pinimg.com/originals/4a/8e/a9/4a8ea93ed7068ecd3585fa7bb5360473.jpg