Сегодня расскажу тебе о том кому нужен мотоцикл и как выбрать нужную тебе модель.
Начну пожалуй с самых громких, быстрых, молодежных мотоциклов- спортбайки. Изначально эти мотоциклы создавались для спортивных трасс, сейчас отважные люди выкатывают на них и в городе... Ну опасность просто в том, что это бешеные игрушки, которые готовы держать скорость и 300 км/ч. При малейшем падении даже на скорости 60 км/ч ни от тебя , ни от мотоцикла не останется живого места. Просто бах и все....Кстати, если упадешь на месте, и просто поцарапаешь пластик или сломаешь его, а может помнешь бак, то будь готов выложить немалые деньги на починку.
В общем они подходят любителям скорости, громкого выхлопа и классного вида. Для того, кто готов пожертвовать удобством, так как на них не так уж и удобно передвигаться. Для того кто готов передвигаться в трафике между машинами и разгружать пробки))
Следующие будут кроссовые мотоциклы. Конечно они больше подходят для мужиков, которые готовы эти мотки тягать, как в случае с эндуро и готов к жесточайшим падениям... Мотоциклы вызывают множество эмоций, веди когда ты несешься мимо деревьев со скоростью даже 60 км/
ч уже ощущения очень интересные. Множественные трамплины трассах. Сплошной адреналин.)
В итоге такие мотики дарят кучу эмоций, но очень грязный спорт, в плане песок...грязь...земля....лужи.... чистым ты после гонок не приедешь. И они одноместные, поэтому не прокатишь кого нибудт особо, только если мотоцикл не с коляской или с пассажирскими подножками...
Следующие возьмем переходные мотоциклы. Это тур эндуро и мотард. Сразу подмечу мотард отличается от кроссочей резиной ну и в целом все. Они нужны для езды по дорогам. На них можно поставить номера в отличии от кроссовых- это спортинвентарь, игрушка.
А тур эндуро - это уже большой мотоцикл, который подходит для путешествий и способен передвигаться по различным покрытиям. пуская это асфальт или грунт.
Вообщем мотоцикл для путешествия либо для тех, кто очнь любит кроссовую технику и жесткий громкий выхлоп))
Теперь пришло время кастомных игрушек. Их будет три типа. Стиртфайтеры, стант пушки и каферейсеры. Данный железные скакуны выделяются своим внешнем видом, ведь они полны различных кастомизаций. Их делают на свой вкус и цвет. Добавляют то, чего нет у других.
А тур эндуро - это уже большой мотоцикл, котоый подходит для путешествий и способен передвигаться по различным покрытиям. пуская это асфальт или грунт.которые не нужны для передвижения и получаются эти игрушки )
Эти мотики подходят для молодых парней, которые готовы изучать новые трюки и падать. Падать,падать и падать. Ремонтировать свой мотоцикл и доводить его много раз до ума.
Будем заканчивать на чеперах... настоящий байках... харлеях... мотиках для банд. Эти мотоциклы делятся на два типа. Одни больше подходят для города- это обычные городовые,а другие для путешествий- это круизеры
круизеры отличаются от своих городских собратьев более внушительными размерами, большим количеством электроники, даже на некоторых есть колонки для музыки. Бывают даже трехколесные мастодонты....Огромные но очень брутальные
В любом случае эти мотики очень тяжелые и если ты на них упадешь, то один ты его не поднимешь.
Вообщем эти байки подходят для любителей тяжелой техники. Для бородатых мужиков, любящие ездить на дальние расстояния (круизеры ) . Но так же и для молодых солидных мужчин, которые работают в офисе)(городские)
В Америке пошло движение кастомизировать такие мотоциклы, потом выезжать на выставки и привлекать кучу внимания))
На этом заканчиваю, спасибо за прочтение статьи, пиши в комментариях как тебе статья и на чем ездишь ты))