- После того как мотоцикл был собран полностью , мы сразу же поставили еще платформу от люльки чтобы каждый раз мотоцикл не ставить и упирать чтобы он не упал , а тут и стоит он на месте и удобно подлезть .
- Проверив свечи , и все остальное и подключив аккумулятор , стал пробовать запускать , cначала тыркал кикстартер раз 8 после этого включив ключ зажигания и открыв заслонки карбюратора 2 раза тыркнул и он запустился , поработав буквально минут 10-15 от силы и повыкручивая ручку газа мотоцикл заглох , посмотрев свечи мы пришли к выводу что смесь баготит и свечи просто засераются и становятся черными .
- Cпасибо за прочтнения моей статьи про то как восстановил свой Днепр мт 10-36 , чуть позже будет обзор на него.
После того как мотоцикл был собран полностью , мы сразу же поставили еще платформу от люльки чтобы каждый раз мотоцикл не ставить и упирать чтобы он не упал , а тут и стоит он на месте и удобно подлезть .
Проверив свечи , и все остальное и подключив аккумулятор , стал пробовать запускать , cначала тыркал кикстартер раз 8 после этого включив ключ зажигания и открыв заслонки карбюратора 2 раза тыркнул и он запустился , поработав буквально минут 10-15 от силы и повыкручивая ручку газа мотоцикл заглох , посмотрев свечи мы пришли к выводу что смесь баготит и свечи просто засераются и становятся черными .
В итоге оказалось что дело было в карбюраторах ведь они не поддавались ни какой регулировке . Так как на Днепре стояли не родные карбюраторы , а К65 то разобрав их я столкнулся со следующими проблемами : во первых поплавковая камера была грязная , игла которая держит поплавки она была изношена , еще игла которая отвечает за подачу топлива она тоже была изношена ну и прокладки .
После того как я поменял иголки , прокладки и остальные запчасти и поставив карбюраторы на место то заведя мотоцикл он работал буквально 15-20 мину даже успел проехаться и то потом толкал до дома сам .
Теперь сняв свечи они были еще чернее , после долгих раздумий решили помудрить над зажиганием выставив в разных положениях пробовали заводить и в итоге ничего не помогло .
Думал что делать и тут наткнулся на форум где прочитал что можно купить б/у карбюраторы но не факт что они будут работать
И поискав еще немного нашел группу в Вконтакте и там продавались различные карбюраторы Чешских , Китайских и наших производителей и посоветовавшись с продавцом он выбрал мне Китайский карбюратор WEBER CW 68UR 2 шт за 3 000
Даже оставлю ссылку на группу может кому нужно) https://vk.com/oppozit_market
И после установки новых карбюраторов и правильно выставленном зажигании мотоцикл завелся стабильно работал .
Наконец то я был доволен и прокатился нормально по полям)