Найти тему
Нивавод 4х4

Это самый офигенный бампер для Лебедки - сделанный своими руками на ниву 4х4

Оглавление

Немного облазив интернет в поисках интересных конструкций для Нивы 4х4 и наткнулись действительно на годный контент

Сегодня мы вам покажем как с помощью стальных уголков и круглой трубы, создать прочную конструкцию под бампер для любой лебедки.

Лебедка тем самым, почти не меняет передний вид автомобиля Нива.

Начинаем:

Законченный вид будет именно такой.

Нужна стальная 40 труба стенкой 3мм.

-2

Внешний диаметр трубы 48мм.

-3

С одной стороны трубы (которая будет вставляться в лонжерон) её необходимо сплющить (сжать) в полуквадрат.

Чуть позже мы забьем трубу без резинки в лонжерон до необходимого расстояния что-бы зафиксировать болтами как показано на картинке ниже.

-4
-5

Прикладываем трубу к лонжерону и намечаем нужный Вам размер.

После чего потихоньку забиваем в лонжерон и намечаем тонким сверлом отверстие. Далее вытаскиваем и просверливаем отверстие на М12.

Повторяем тоже самое но уже с большими М12 отверстиями на посадочные места. при необходимости крутим трубу газовым ключем для совмещения этих отверстий.

Думаю понятно написал))

Кстати: смотрите сами, на какое расстояние будет выставляться труба под бампером, это всё сугубо под ваши размеры лебедки.

Далее уголок нам нужно будет подогнать таким способом, что-бы немного ходил свободно по стальной трубе.

-6
-7

Маленькими уголками усиливаем конструкцию.

-8

На этом рисунке показан второй уголок большего размера. Так как он будет в дальнейшем заведён под заводской алюминиевый бампер.

Данные линии отметки служат для реза болгаркой, что-бы согнуть уголок под форму заводского бампера. Ведь он не прямой.

Всё увидите дальше:

-9

Вот так это должно выглядеть.

Вложите этот уголок в бампер и подгоните угол прилигания. Ну а далее необходимо приварить и зачистить швы у стального уголка.

-10
-11

Чуть выше общий рисунок.

Далее необходимо выдержать все размеры второго уолка.

-12
-13
-14

Далее думаю дело техники. Конечно необходимо будет подогнать вам свою лебедку по месту и разметить отверстия для крепления к стальному уголку. Здесь ничего сложного нет)

-15

По данным линиям, нужно будет пройтись болгаркой и вырезать прорезь под клюз.

Намного просветление, кто не знал:

Клюз — круглое, овальное или прямоугольное отверстие в фальшборте, в палубе или в борту, окантованное литой рамой или металлическим прутком, служащее для пропускания и уменьшения перетирания якорной цепи, швартовных концов или буксирного каната. Википедия.

-16

Важный момент. Выставите заводской бампер по месту и отметьте маркером отметки что-бы в следствии при наваривании проушин не ловить его размеры.

-17

Здесь нам надо будет сделать проушины толщиной 8мм, можете и 10мм.

-18
-19

Проушины что торчат вверх сточите за подлицо с клюзом если есть такая необходимость.

-20

Далее нужно будет сделать усилители.

Для чего? Увидите дальше.

-21
-22

Нужна труба, того-же диаметра.

Это штанга для усиления передней конструкции.

-23

Готовим площадки 6х6 см. Толщина 8-10мм.

В середине делаете отверстие.

-24
-25
-26
-27
-28

Вот такой вид должен у Вас получиться

-29
-30
-31

Далее надеваете свой гос. номер который закроет лебедку.

Отличная конструкция получилась, не правда ли?

Материалы:

На это дело нужно 2 погонных метра 63 стального уголка с 5мм стенкой и 2 п.м 40 трубы с 3-миллиметровой стенкой.

Если статья была вам полезна, поставь лайк!

И оставьте обязательно свои комментарии.

Подпишись на наш канал - НИВА 4х4 БЛОГ

Источник: Банда НИВАводов YouTube

Так же можете посмотреть какие фото присылают нам наши подписчики из Инстаграм и на почту: gorusheff@yandex.ru

ФОТОПОДБОРКА ---> Нивы присланные нашими подписчиками!
ВИДЕО ---> Автодом Нива 4х4 Бронто за 2.000.000 руб!