Немного облазив интернет в поисках интересных конструкций для Нивы 4х4 и наткнулись действительно на годный контент
Сегодня мы вам покажем как с помощью стальных уголков и круглой трубы, создать прочную конструкцию под бампер для любой лебедки.
Лебедка тем самым, почти не меняет передний вид автомобиля Нива.
Начинаем:
Законченный вид будет именно такой.
Нужна стальная 40 труба стенкой 3мм.
Внешний диаметр трубы 48мм.
С одной стороны трубы (которая будет вставляться в лонжерон) её необходимо сплющить (сжать) в полуквадрат.
Чуть позже мы забьем трубу без резинки в лонжерон до необходимого расстояния что-бы зафиксировать болтами как показано на картинке ниже.
Прикладываем трубу к лонжерону и намечаем нужный Вам размер.
После чего потихоньку забиваем в лонжерон и намечаем тонким сверлом отверстие. Далее вытаскиваем и просверливаем отверстие на М12.
Повторяем тоже самое но уже с большими М12 отверстиями на посадочные места. при необходимости крутим трубу газовым ключем для совмещения этих отверстий.
Думаю понятно написал))
Кстати: смотрите сами, на какое расстояние будет выставляться труба под бампером, это всё сугубо под ваши размеры лебедки.
Далее уголок нам нужно будет подогнать таким способом, что-бы немного ходил свободно по стальной трубе.
Маленькими уголками усиливаем конструкцию.
На этом рисунке показан второй уголок большего размера. Так как он будет в дальнейшем заведён под заводской алюминиевый бампер.
Данные линии отметки служат для реза болгаркой, что-бы согнуть уголок под форму заводского бампера. Ведь он не прямой.
Всё увидите дальше:
Вот так это должно выглядеть.
Вложите этот уголок в бампер и подгоните угол прилигания. Ну а далее необходимо приварить и зачистить швы у стального уголка.
Чуть выше общий рисунок.
Далее необходимо выдержать все размеры второго уолка.
Далее думаю дело техники. Конечно необходимо будет подогнать вам свою лебедку по месту и разметить отверстия для крепления к стальному уголку. Здесь ничего сложного нет)
По данным линиям, нужно будет пройтись болгаркой и вырезать прорезь под клюз.
Намного просветление, кто не знал:
Клюз — круглое, овальное или прямоугольное отверстие в фальшборте, в палубе или в борту, окантованное литой рамой или металлическим прутком, служащее для пропускания и уменьшения перетирания якорной цепи, швартовных концов или буксирного каната. Википедия.
Важный момент. Выставите заводской бампер по месту и отметьте маркером отметки что-бы в следствии при наваривании проушин не ловить его размеры.
Здесь нам надо будет сделать проушины толщиной 8мм, можете и 10мм.
Проушины что торчат вверх сточите за подлицо с клюзом если есть такая необходимость.
Далее нужно будет сделать усилители.
Для чего? Увидите дальше.
Нужна труба, того-же диаметра.
Это штанга для усиления передней конструкции.
Готовим площадки 6х6 см. Толщина 8-10мм.
В середине делаете отверстие.
Вот такой вид должен у Вас получиться
Далее надеваете свой гос. номер который закроет лебедку.
Отличная конструкция получилась, не правда ли?
Материалы:
На это дело нужно 2 погонных метра 63 стального уголка с 5мм стенкой и 2 п.м 40 трубы с 3-миллиметровой стенкой.
Если статья была вам полезна, поставь лайк!
И оставьте обязательно свои комментарии.
Подпишись на наш канал - НИВА 4х4 БЛОГ
Источник: Банда НИВАводов YouTube
Так же можете посмотреть какие фото присылают нам наши подписчики из Инстаграм и на почту: gorusheff@yandex.ru
ФОТОПОДБОРКА ---> Нивы присланные нашими подписчиками!
ВИДЕО ---> Автодом Нива 4х4 Бронто за 2.000.000 руб!