Если сложить все ответы Департамента транспорта Москвы о троллейбусах, то в них постоянно ссылаются на два постановления: 408 и 546. Вероятно расчет сделан на то, что никто их не откроет и не прочитает. Почему? Да потому, что нет там речи о демонтаже троллейбусных линий, о его закрытии. Наоборот, там как раз речь о тех самых электробусах с динамической подзарядкой.
А собственно кто такой Адамов?
25 августа 2020 года в Москве закрыли регулярное троллейбусное движение. Буквально на следующий день в городе начали срезать медные провода, контактную сеть. Людей для этого набирали на улице, в Интернете. Можно было устроиться через Авито. И вот как это прокомментировал другой чиновник.
А вот у контроль-счетной палаты Москвы иное мнение. И денег на срезку нет, не давали.
Тогда вопрос? А на основании чего это все? И вот ответ за подписью Волгина.
Смотрим протокол:
Что получается? А то, что мы с Вами итак прекрасно понимаем.
С августа по октябрь 2020 года из Службы энергохозяйства, филиала Мосгортранс, который отвечает за сохранность проводов уволились ряд ключевых лиц. Заместители (Зубков, Панкратов, Вовченко) - сразу ТРИ. Совпадение?
При этом, в Твери (откуда приехал на работу нынешний директор Службы энергохозяйства Андрей Волгин) начались "уголовки". Пока трясут за трамвайные рельсы, дела середины 2010-х годов, но звон уже доносится и до Москвы.