1) Первый вопрос, который задает себе человек, услышавший о заработке в Инстаграм: "а реально ли это сделать?". Да, это более чем реально.
2) И речь не о инфоцыганах рассказывающих о том как "можно зарабатывать по 100$ в день сидя дома в дикрете, без навыков и вложений", а о людях, которые сделали Инстаграм местом постоянного заработка.
3) В Инстаграм можно продавать товары и услуги, раскрутить профиль и зарабатывать на размещении рекламы, и даже освоить полноценную профессию, став дизайнером или SMMщиком.
Можно ли заработать без вложений?
4) Существует миф, что заработать в Инстаграм без вложений нереально. Это не так.
Во-первых, здесь много простой подработки вроде написания комментариев за деньги или ответов на сообщения прилетающие в директ инста-магазина.
Во-вторых, даже инста-профессию можно освоить без вложений, изучая бесплатные курсы и книги.
Сколько денег можно заработать?
5) Разброс заработка очень велик. К примеру, продав один рекламный макет можно заработать от 200 до 10 000 рублей. Все зависит от мастерства, распиаренности и ценника исполнителя.
6) Блогер может получить 1000 рублей за один рекламный пост, и при этом публиковать по 15 таких постов, получая 15 000 рублей в месяц. А некоторые инфлюенсеры с миллионной аудиторией зарабатывают по 7000$ за публикацию.
Кто больше всех зарабатывает?
7) Самые большие гонорары получают звезды и блогеры с многомиллионной аудиторией. Рекламная публикация в их профиле может стоить 500 000 рублей и выше.
8) Но нужно понимать, что стать популярным блогером не так то и просто. Поэтому посмотрим лучше на более приземленные цифры, на которые можно выйти уже на 2-3 месяц работы в Инстаграм.
9) Согласно данным сервиса "Яндекс.Работа", в среднем в Инстаграм зарабатывают:
40 000 руб. контент-менеджером;
20 000 руб. администратор;
45 000 руб. таргетологом.
10) Это лишь средние цифры. Заработок складывается исходя из ценника на услугу и количества клиентов.
Сколько нужно подписчиков?
11) Число подписчиков в аккаунте уже давно не влияет на заработок в Инстаграм. Если мы говорим о рекламных контрактах, то сегодня рекламодатель смотрит в первую очередь на аудиторию профиля, реальную вовлеченность и охваты публикаций.
12) Поэтому лучше сразу отбросить мысль "вот сейчас накручу себе 100 000 подписчиков и буду грести деньги лопатой". Для заработка на публикациях нужна живая, платежеспособная аудитория, заинтересованная в вас, и готовая следовать вашим рекомендациям.
13) Что касается профессии таргетолог, дизайнер социальных сетей, контент-менеджер, то здесь подписчики совсем не играют роли. Безусловно, если вы наберете себе в блог живую аудиторию, это будет плюсом к резюме.
14) Но как показывает практика, имея даже 500 – 1000 подписчиков, и по 100 лайков под постами можно спокойно зарабатывать не меньше чем в офисе.
Заработок на визуале (оформлениях)!
15) В Инстаграм особое значение имеет визуальный контент. Научившись создавать и обрабатывать фотографии, макеты и видео можно неплохо зарабатывать.
На масках!
16) Вопрос заработка на масках довольно спорный. На первый же запрос в интернете по этой теме вы увидите, что маски стоят от 60 до 700 тысяч рублей, но так ли это?
Помимо того что маски это просто "прикольно", они также:
Помогают повысить узнаваемость ("Вау, смотрите какая крутая маска от бренда …");
Приводят новых подписчиков ("Чтобы использовать маску в своих сторис, подпишись на аккаунт");
Увеличивают пользовательский контент.
А теперь ответьте себе на три вопроса:
1. Могу ли я создать качественную и уникальную маску, чтобы продать ее крупному бренду за 60-100-200-700 тысяч рублей?
2. Смогу ли я находить хотя бы один такой крупный заказ в месяц?
3. Если я умею создавать только самые простые маски, с эффектом "ресничек", то кому я их продам?
90% создателей масок продают их небольшим блогерам и маленьким коммерческим профилям. Платят за них от 3000 до 7000 рублей.