Найти тему
Айнур Гибатов

Сложно ли быть контент-менеджером?

Друзья, ведение страниц в социальных сетях для бизнеса очень важное направление, однако большинство из предпринимателей не готовы сами этим заниматься и спокойно нанимают людей для ведения страниц. Причём есть проекты, которые не требуют высокого уровня профессионализма, знаний в таргетированной рекламе, им просто необходимо вести страницы, один -два раза в день выкладывать фото или картинки с описанием и проводить активности.

Рассказываю, как я нашёл первого клиента.

У нас в студенческом городке было очень много точек питания, о некоторых знали все, о каких-то не знал абсолютно никто. И вот в один из дней я зашёл в небольшое кафе, которое стояло в центре студенческого городка, но его не было особо видно из-за деревьев. Я заметил, что в разное время суток у них посещаемость невысокая, я был удивлён, вроде бы вкусно, недорого, но людей мало.

В один из дней я увидел, что в кафе присутствовала хозяйка, я это понял, когда она кассирше давала указания, я долго не думая, подошёл к ней и сказал: "Добрый день! Меня зовут Айнур, я регулярно питаюсь у вас в кафе, но заметил, что народу немного, да и в общежитиях про вас не знают." Женщине было лет 40, она говорит: "Да, действительно, есть такая проблема, не знаем, что делать". Я говорю: "Давайте я вам помогу, мне самому интересно, заведём страницу в инстаграм, сделаем флаеры, будем раздавать на выходе из корпусов, заявимся спонсорами на студенческие мероприятия". На что она сразу с радостью ответила: "Давайте! А сколько это будет стоить". На тот момент, у меня был просто дикий интерес попробовать это, не думая о деньгах, я ответил: "Ну если вы меня будете кормить каждый день, я буду делать всё бесплатно". Она : "Договорились".

Началось долгосрочное сотрудничество, если можно так назвать))).

Я делал фотографии блюд, вёл страницы в инстаграм и в контакте, устраивал конкурсы, размещал листовки и афиши, в ответ на это ел бесплатно - для меня было лучшим вознаграждением на тот момент.

Уже через две недели показатели посещаемости очень выросли.

Какой вывод? Есть много предпринимателей, которым для развития бизнеса нужен именно ты, и ведение страницы для тебя кажется элементарным, а для кого-то очень сложной задачей, за которую они готовы платить.

В моём окружении есть профессиональные контент-менеджеры, которые получают достаточно неплохие деньги за свои услуги, однако и требования гораздо выше, но и начинали они с таких же небольших задач.