Здравствуйте, уважаемые читатели.
Вопрос не праздный, если разобраться, он самый главный. Сколько раз, особенно по молодости, начинали мы что-то новое и не доводили до конца. Теперь понимаю, не хватало генеральной идеи, то, ради чего можно было продолжать начатое, смысла продолжать больше не находили.
Попыток было множество, потому что вся жизнь впереди. Промчались годы, а мотивация нам нужна всё также. Причём любое дело сопряжено с дополнительными усилиями, компенсирующими нехватку энергии, которой в молодости было в избытке, на преодоление хандры, что с возрастом всё больше нас преследует, напоминая о быстротечности жизни и неминуемом её конце.
Всё это неподъёмно ложится на нас и делает любое начинание вдвойне трудным для начинания. И вот ты стоишь у перекладины, как перед выбором - полноценная неспокойная жизнь или спокойное доживание. Тебе уже за 60, а ты всё не прыгаешь и думаешь, - не дурак ли? Ты что, хочешь прожить ещё 60? Ты разве не знаешь, что смерти ещё никто не избежал?
Враждебные мысли одолевают тебя, а ты ещё не сделал ни одного движения. У тебя только лишь надулись бицепсы и плечи, широчашие слегка заиграли, а мысли всё долбят и долбят. Не прыгай, идиот, иди ляг, одень наушники и включи Дэвида Гилмора, - взлетишь выше крыши, забудешься, и ну её нафик эту перекладину.
И ты застываешь в этой нерешительности, а потом берёшь и делаешь первое подтягивание, потом второе, третье, с каждым следующим ты становишься на голову выше, ты начинаешь понимать, что Гилмор нужен на благодатную почву, что человек, если он себе раб, не сможет понять, о чём играет Дэвид.
Ты делаешь 10 подтягиваний, рукам уже тяжело, но ты ведь сделал их уже 10, ты преодолел самую трудную фазу, намерение превратив в действие, тебя уже не остановить и ты поднимаешься ещё пять. Очень тяжело.
Брось, - думаешь ты, но ловишь себя на том, что это не ты думаешь, это думает твой враг - твоя слабость.
Слабость не тела, не-е-е-т, слабость духа. А ведь ты сильный духом, тебя просто так не сломить, ты подтягиваешься столько раз в свои годы, что другим и не снилось, неужели можешь опуститься до уровня улитки, которая свернётся в раковине, лишь почуяв первые признаки опасности и неудобства.
И ты делаешь ещё четыре. О боже, руки обессилены, где-то там, на спине - жжение, наверное это горят крылья, на которых ты поднялся вверх 19 раз. И-и-и-и ещё раз!!! ты из последних сил рвёшь себя на части. Вот он твой подбородок, ты видишь его как бы со стороны, видишь, как он очень медленно подтягивается к перекладине, осталось всего десять сантиметров, семь, пять, три, два, один. Е-е-е-е-сть.
Ты спрыгиваешь с перекладины и понимаешь, что жизнь прекрасна. Что нет больше мотивации в жизни, чем сама жизнь, чем её продолжение. Продолжение жизни, где ты можешь подтянуться столько раз.
Что не стоит думать о смерти пока она не наступила и в этом есть смысл, ведь тебя о ней не успеют предупредитья, а сам ты с её наступлением перестанешь быть. Умирать не страшно, умирать можно, хоть каждый день. А пока живём - то жвём на полную катушку.
Эх, где ты, Дэвид Гилмор, где, ты мой любимый Pink Floyd! Я заработал тебя сегодня слышать.