Найти тему

Отличный мод для Total War: Attila - Medieval Kingdoms 1212

Каждый раз, когда я пишу статью про какую-нибудь игру серии Total War, я говорю, что мы все ждем третью часть Total War: Medieval и Total War: Warhammer. И ничего не могу с этим поделать, потому что все фанаты этой серии игр ждут полноценные номерные части. Правда, некоторые не хотят долго ждать, и имея прямые руки, делают модификации для уже вышедших игр по Total War. Недавно я наткнулся на Medieval Kingdoms 1212 для Total War: Attila, и был приятно впечатлен.

Модификацию можно установить прямо из мастерской Steam поверх Attila, если она конечно у вас куплена. Умельцев везде много, поэтому в мастерской можно подобрать для себя что-то поинтереснее, нежели про Средневековье. Следует учитывать, что над проектом постоянно работают, и он сейчас не обрел финальную форму, однако вполне играбелен и интересен.

Количество доступных фракций приятно поражает: на момент написания статьи их 57. Поиграть хочется за всех, а кого выбрать первым не знаешь. Тут есть из чего выбрать даже самым упоротым гурманам. При этом как и в Attila у каждой фракции есть свои недостатки и преимущества и приятные бонусы.

Например, Аббасидский халифат имеет +40 в дипломатических отношениях с другими суннитскими фракциями, +2 к общественному порядку, а также -25 процентов для стоимости строительства религиозных построек. К слову, религия играет огромное значение, поэтому следует учитывать этот параметр в игре.

Хотите взять на себя роль крестоносца из Королевства Иерусалима и установить собственные порядки на Святой земле? Нет ничего проще. Хотя у вас и будет бонус для найма крестоносцев и возведения подобных построек, дипломатические отношения с мусульманскими фракциями ожидаемо будут на уровне плинтуса, а базовая сложность для фракции очень высокая.

-2

Ну а если вам по душе управлять большими ордами, то берите под контроль Улус Джучи и вперед топтать копытами своих боевых коней всех, кто косо на вас посмотрел. У Орды вполовину больше доход от налетов, разорения и грабежей, бонус к натиску и скорострельности на открытых пространствах и в два раза больше денег от вассальных государств.

В общем и целом, главный параметр для меня – «реиграбельность» - здесь выкручен на максимум, потому что всегда есть за кого поиграть.

Отдельно стоит упомянуть, что иконки отрядов и модели воинов перерисовали и теперь ваши армии представляют пестрое воинство, которое интересно разглядывать перед каждой битвой. Хотя я этим занимался всегда в любой части Total War.

В связи с тем, что модификация находится в разработке, встречаются баги, например, отряды с огнестрельным оружием стреляет во время анимации перезарядки, но это не критично, ведь в пылу битвы на это не особо обращаешь внимания. Более критичных недочетов или ошибок я пока не встретил.

Карта кампании в целом похожа на ту, что была в Attila. По крайне мере по размеру, соответственно на ней располагаются другие поселения и фракции. Развернуться есть где.

-3

Как видно из названия мода, на дворе 1212 год, но ребята работают и над более поздней кампанией от 1337 года и я уверен, что получится нечто потрясающее. Проект создается с душой и любовью к игре, а это важно при создании обширных модов, меняющих первоисточник. Если вы любите Total War, Средневековье, Крестовые походы, то советую оценить данную модификацию. Все равно надо чем-то себя занять до выхода новых номерных частей.

Вступайте в нашу группу Вконтакте, там вас ждут еще больше интересных новостей и подборок. Кроме того, в нашей группе вы сможете послушать наш подкаст, в котором мы два раза в месяц освещаем все самое интересное из мира видеоигр, музыки, кино и сериалов.

Автор: Александр Юдин

Помочь развитию канала.  Подписка на канал в Яндекс.Дзен.