8,1K подписчиков

О том, как я родину предала

1,2K прочитали

Я как в Дзен не зайду, так залипаю. Не успеваю прочитать одну статью, как уже открываю другую. И вот, в очередной заплыв по Дзену, я наткнулась на канал голландца, который переехал в Россию к супруге. Я, конечно, стала "глотать" статью за статьей.

Просто у меня обратная ситуация – я россиянка, которая перебралась к голландцу в Нидерланды. И мне интересно читать про впечатления голландца от России и сравнивать их с мужнинами во время его приезда в Россию.

А вот и автор /фото из личного архива
А вот и автор /фото из личного архива

Знаете о чем я подумала, когда читала о том, как голландец из Дзена рассказал своим родным и друзьям, что в Россию на ПМЖ переезжает.

Его уж там точно никто предателем, как меня, не называл.

Нет, никто из моих родных или друзей мне такого не говорил, но вот добрые читатели из Дзена частенько.

Мне вот интересно: вы серьезно считаете, что я предала родину? Я читаю такие комментарии и думаю:

Ну-ну, сейчас же какой-нибудь 1942 год и я рванула за линию фронта с важными документами, которые спрятала на груди.

Предатель – это человек, который предал интересы страны, в которой родился. Раскрыл ее секреты. Какие могут быть секреты у рядового журналиста? Рецепт борща или пельменей?

А что касается интересов, то я их активно поддерживаю своими колонками в газете Metro Москва. Нет более горячего сторонника российской культуры и русского языка, чем русский эмигрант. Знали бы вы с какой скоростью я оборачиваюсь, если вдруг слышу русскую речь. Любой терминатор бы позавидовал.

Я осознаю, что люди, которые пишут, что я предательница, застряли в советском времени, но мне все равно непонятно. Мы живем в XXI веке, но до сих пор находятся люди, которые не понимают как можно влюбиться не в человека своей национальности или одного с тобой гражданства, а в кого-то еще. Как будто люди за бугром какие-то не такие. Ну там с третьим глазом или хвостом.

Ау, не 1957 год, и никто девушку, которая обнимается с иностранцем и тем самым каким-то неведомым образом позорит образ советской женщины, уже не осуждает. Ну кроме тех, кто застрял в прошлом.

Товарищи, любовь она без границ. Можно влюбиться в китайца, не зная китайского. Не стоит осуждать кого-то только потому, что вы его не понимаете.

Поставьте, пожалуйста, 👍лайк, если дочитали о конца, и подписывайтесь на канал ТУТ.

Вам будет интересно прочитать:

Как я заселила девушку в халате и носках. Записки ночного портье

В Голландии со дна каналов достают тысячи велосипедов. Я знаю как они туда попадают

Голландские врачи лечат все болезни одним лекарством