Добрый День!
Сегодня речь пойдет о том, как я помял крыло и потом принимал решение по поводу его ремонта.
Зимой 2019г. машину Ваз 21111 на трассе занесло и задним левым крылом я столкнулся с ограждением. Последствия столкновения видны на фото. В тот момент никто не пострадал.
На первый взгляд кажется, что вмятина не такая уж и страшная, однако обратившись в сервис и узнав цену ремонта я был удивлен, мне назвали 21000 рублей. Аргументировали это тем, что вмятина большая и главное было замято ребро жесткости.
Я объездил несколько мастерских по ремонту и покраски авто и самую дешевую цену мне назвали 8500 рублей за ремонт вместе с покраской. В заголовке я указал 11000 рублей, это средняя цена которую предлагали.
я оценил свой бюджет, оценил сколько будет стоить машина если её потом продать после ремонта в сервисе
Так же прикинул сколько она будет стоить если починить самому в гараже
Учитывая, что машинка старенькая, я думаю, что цена не сильно бы отличалась даже если крыло вообще бы не трогали.
Я принял решение выпрямить и покрасить крыло самому, а если получится ужасно, то сдать в сервис.
На ремонт у меня ушло примерно около 2000 руб. я купил шпаклевку, резиновые шпатели, липкую салфетку для удаления "напыла ", большой баллон грунтовки, 2 баллона с краской и наждачную бумагу.
Люблю смотреть статьи и видео про автомобили, но как выпрямлять и красить я понятия не имел...
Приехав в гараж, сняв бампер, задний разбитый фонарь ( на тот момент уже купил новый) я приступил к выпрямлению крыла. Как оказалось, чтобы выпрямить крыло мне потребовался не просто молоток, а кувалда.
В интернете я подглядел, что выпрямляют с помощью домкрата, так легче и нельзя выгнуть крыло больше чем требуется. я так и сделал. а где домкрат не доставал бил кувалдой.
В итоге получилось так.
А потом так.
Выровнял на сколько хватило знаний и опыта и приступил к шпаклевке.
После того как на мой взгляд поверхность была удовлетворительной, я пошел домой смотреть видео как красить с баллончика))
на следующий день просмотрев пол ночи видео по покраске авто, я приступил к выполнению следующего этапа.
Т.к. красить я не умел не говоря уже о переходах, я решил покрасить все крыло полностью. и вот что из этого вышло.
Кончено видно, что крыло крашенное (краска более свежая не выгоревшая) видно, что где то плоховато выровнял поверхность...
При этом это за 2000 руб. и я получил бесценный опыт.
Глядя на машину думаю её покрасить нормально профессионалами, но до сих пор езжу уже 2-й год так.
Поделитесь своим мнением по поводу данной статьи, как бы вы сделали? Или может у кого то были похожие случаи? Буду рад увидеть ваши комментарии по этому поводу. Спасибо, что прочитали до конца, подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх!