"Волга" ГАЗ-24, которая подпрыгивает на передних колесах, оригинальный DeLorean 1983 года, который переделали в машину из "Назад в будущее", авто-Франкенштейн, собранное из одного ЗИЛа, двух ГАЗов и Волги.
Обычная выставка в торговом центре — это что-то очень скромное, скучное и невнятное. Одно название "выставка". Тут же действительно постарались удивить посетителей ТЦ крайне редкими автомобилями, которые невозможно встретить на улице. Побольше бы таких инициатив.
Chevrolet Advance Design (1950 года)
Синий пикап — флагман выставки. Культовый и самобытный американский автомобиль. По просьбам автовладельцев компания Chevrolet в 1947 году внесла коррективы в новую модель.
Внутри установили огромный диван, на котором спокойно могут сидеть сразу три взрослых человека, улучили обзорность (обратите внимание, лобовое стекло сделано из двух половинок) и установили широкие двери.
Рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,5 литра выдавал 90 лошадиных сил. В базовых версиях ставили 3-ступенчатую механическую коробку, а за 4-ступенчатую надо было доплатить.
Сhevrolet Corvette V6 (2013 года)
Спортивный, двухместный, заднеприводный. Корветы начали выпускать в США с 1963 года. Считается первый спортивным авто, созданным американскими производителями.
Хоть машину и собирают под маркой Chevrolet, она имеет свою собственную эмблему, отличную от эмблемы Chevrolet. Значок из двух скрещенных "спортивно-финишных" флагов пережил уже 5 итераций.
Noble M12 GTO 3R (2006 года)
Это автомобиль молодой британский компании Noble Automotive (основана в 1999 году). Суперлегкие композитные материалы (вес всего 1080 кг), V6, 3 литра, 356 лошадей, центральное расположение двигателя, 6-ступенчатая МКПП.
В 2016 году машина на стенде была полностью разобрана и подготовлена к шоссейно-кольцевым гонкам. Теперь мощность форсированного мотора может доходить до 450 л. с.
Iron Head Cop Killer (2012 года)
Самый массовый автомобиль в СССР 30-х годов — это ГАЗ-А, который был лицензированной копией американского Ford A. Довольно быстро пути развития разошлись и инженеры из США начали постепенно увеличивать мощность и комфорт своей модели, а советские начали работать над созданием экономичных малолитражек.
Благодаря могучим моторам и отсутствию спортивных автомобилей, в США появился новый типа машин — хот-род. Это авто с сильно форсированным двигателем, рассчитанными на достижение максимально возможной скорости.
Машина на стенде демонстрирует, как могли бы выглядеть советские автомобиле такого типа, если бы они существовали в 1950-60-е годы. Кабина от ЗИЛ-157 (зауженная и заниженная), рама от ГАЗ-69, двигатель и коробка от ГАЗ-66, а мост от "Волги" ГАЗ-24.
Lincoln Zephyr Street Rod (1939 года)
С момента основания марки Lincoln в 1917 году, компания производила исключительно автомобили представительского класса. В 1936 было принято решение спуститься на класс ниже и попробовать себя там с новой моделью Zephyr.
У авто был один из самых красивых кузовов своего времени, двигатель V12 (все ближайшие конкуренты предлагали V8) на 4,4 литра, мощностью 110 л. с. Максимальная скорость составляла 140 км/час.
На фото авто сильно отличается от классического Zephyr. Внешне они идентичны, но начинка обновилась до двигателя 5,3 литра, мощностью 270 л. с.
"Волга" лоурайдер GAZ-24 (1983 года)
Владелец привез эту "Волгу" из Северной Кореи, где в конце 80-х находился в командировке. Куплена была с одной целью — переделать её в лоурайдер.
На "Волгу" была установлена 4-контурная пневмоподвеска, сзади убраны рессоры и внедрен 4-link. Теперь мост держится на четырех тягах вместо рессор.
Быстрая "пневма" позволяет "Волге" резко подниматься и прыгать на месте, а для повседневной езды высоту подвески можно отрегулировать прямо из салона.
Mercury Eight Lead Sled (1950 года)
Lead Sled — свинцовые сани. Именно название кузова данной машины стало нарицательным в мире кастомайза. Этим именем назван целый стиль со своими особенностями и правилами.
Свинцовые сани — это максимально заниженная машина, с укороченными стойками крыши, без лишнего хрома, без дверных ручек и антенн. Главная цель — максимальная обтекаемость и плавность кузова.
После всех черновых кузовных работ, оставшиеся дефекты на кузове выравнивались при помощи расплавленного свинца. Отсюда и название "свинцовые сани".
DeLorean DMC-12 (1983 года)
С 1981 по 1983 американской маркой DeLorean было выпущено всего 8000 автомобилей. Легендарная машина имела футуристичный внешний вид и слабенький мотор от Peugeot-Renault-Volvo объёмом 2,8 литра и мощностью 130 л. с.
Владелец машины представленной на стенде установил на нее декоративна элементы, чтоб превратить DeLorean 1983 года в копию автомобиля из фильма "Назад в будущее".
Бэтмобиль (2018 года)
Эта ещё одна копия известного геройского автомобиля, которая была привезена к нам из США. Изначально она ездила с очень малой скоростью и только на одной передаче. У нас её перебрали, установили 5-литровый двигатель (на 502 л. с.) и полноценный автомат.
Таких бэтмобилей всего 4 в мире. Российский автомобиль был выставлен на продажу по цене 55 млн рублей (последнее фото). Если цена кажется завышенной, то с этим можно поспорить. Прошлый раз из России уже был продали один бэтмобиль за рубеж по цене 1 млн евро.