Найти тему
Азат Валеев

Как донести до клиента ценность продукта?| Азат Валеев

Создать ценность — это подобрать ключик к каждому клиенту. Дать ему понять, как он важен для вас. Чем больше разница между ценностью и ценой, чем больше ценности покупатель получает за эти деньги, тем покупка выгоднее.

Как увеличить ценность продукта в глазах клиента? Интересно узнать?

Первый шаг к ценности — «полезность».

Это значит то, что всё, что вы делаете для вашего клиента должно быть применимо для его целей.

Например, если это сотовый телефон, телефон должен иметь возможность принимать сигнал, клиент должен иметь возможность набрать номер и поговорить с кем-то на другом конце.

Второй шаг — гарантия.

Это означает, что товары или услуги, которые вы предоставляете вашему клиенту, должны быть пригодны для использования.

В качестве примера, возьмем магазин цветов. Клиент должен быть уверен, что позвонив по телефону, он сможет заказать цветы. Курьер их привезет точно в назначенное время. Они будут свежими и будут презентабельно выглядеть. Если хоть по одному из пунктов будут нарушения, ценность услуги падает.

Третий шаг к ценности продукта — преодолеть барьеры восприятия.

Из множества аналогичных товаров покупатель выбирает один. Продавцу важно понять, почему это происходит. Когда вы поймете, на что ориентируется покупатель в своем выборе, т сможете воздействовать на его восприятие.

Самый простой способ объяснить это - вспомнить день покупки вашего последнего телефона. Почему вы выбрали именно его?

Каждый человек воспринимает предметы по-своему. Критериями воприятия являются:

  • надежность;
  • цена;
  • функциональность;
  • комфортность.

Это далеко не полный список критериев, на которые ориентируется покупатель при выборе товара.

Может ли меняться ценность товара?

Может. Ценность товара может меняться в зависимости от ситуации.

Например, человек работает недалеко от дома и добирается на работу пешком. Но стоило ему сменить работу и на работу пешком идти становится неудобно и он задумывается о другом способе перемещения. Человек сразу вспоминает об общественном транспорте и готов платить за него. Но если до остановки идти далеко, то он готов перемещаться на такси.

Искусство продаж – это вечный поиск ценностей клиента. С другой стороны, продажи – это убеждение клиента в ценности товара или услуги.

Какие ошибки можно допустить?

Самая грубая ошибка, которую вы можете сделать, это попытаться произвести ценность для клиента, не посоветовавшись с ним.

В любых деловых отношениях только одна сторона определяет ценность товаров или услуг – и это клиент.

Один из действенных методов увеличения ценности в онлайн-бизнесе — создавать полезный контент для клиентов: обучающие курсы, вебинары, мастер-классы.

P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?

Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!

Цена и ценность. В чем различие?

Цена товара – это количество, цифра, которая устанавливается в зависимости от ряда факторов.

Ценность товара измерить получается не всегда. Ценность услуги для клиента, так же, как и любого товара, определяется индивидуально.

Научитесь ставить себя на место потребителя, смотреть на мир глазами других людей, чтобы понять их потребности. Это поможет предлагать своим клиентам именно то, что будет для них ценностью, которую они оценят и за которую будут готовы платить.

Еще больше полезной информации в моих социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/azatmale

Инстаграм: https://www.instagram.com/azatmale/

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCWqb4UckWf0MgZB3Zl0n21w?view_as=subscriber

Телеграм: https://t.me/Azatmale02