Здравствуйте Уважаемые читатели блога.
Как вы думаете, на чем строится работа в интернете? Точнее что является стимулом ведения различных каналов, блоков, страниц инстаграмных? Конечно же ответ на поверхности – это популярность. Чем популярнее блог или канал, тем больше внимания на него обращают рекламодатели. И поэтому все владельцы данных интернет ресурсов именно прокачивают этот показатель. Однако в современное время конкуренция в этой сфере просто зашкаливает. И уже начинает понемногу размываться само понятие популярность. На первое место выходить так называемый «Хайп»
Википедия дает вот такое определение этому понятию.
Хайп — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя.
То есть сейчас в настоящее время именно с помощью таких методов как раз таки набирается популярность.
Но и здесь не все так просто как может показаться. Где эта грань между Хайпом и предоставлением правдивой информации? Ведь сейчас очень модно обвинять всех в ловле хайпа. То есть приведу пример.
Недавно вышел документальный фильм известного блогера Юрия Дудя – ВИЧ в России. И поднимает он там достаточно актуальные и действительные нужные темы. Ведь это реальная проблема, на которую должным образом не обращают внимание.
И как раз таки сразу же после выхода данного фильма на Дудя сразу обрушился шквал негатива. Мол, захотел хайпа поймать. Все только ради этого.
Надеюсь, вы поняли мою мысль? Как же четко разграничить эту грань между хайпом и правдой? Недавний спор Василия Уткина и Владимира Соловьева – это все для хайпа? Освещение митингов в Хабаровском крае – это тоже хайп? Или же все таки, реально до нас хотят донести правду, о чем так многие умалкивают?
Навальный делает свои расследования про коррупционеров – это он хайпа ловит, популярности или же реально хочет нам показать и рассказать?
Есть конечно один очень известный человек, который как раз как мне кажется, специализируется на этом. Это Владимир Соловьев. Вещает он свои эфиры просто огромными масштабами. И теле- и радио. В них то он четко и бесприкословно указывает на хайповщиков. Прям как экстрасенс. Однако какая то у него однобокая грань хайпа выходит. Всегда указывает только на оппозиционных представителей. Мол пиарятся они – эти либералы, на всем подряд.
А как вы считает, есть ли эта грань между хайпом и правдой? И как ее определить?