Да здравствует король (турнира Железного Кулака).
ДОСТОИНСТВА:
Графика, Музыка, Сюжет, Механика игры.
НЕДОСТАТКИ:
Сложность, цена.
Tekken7
это любовное письмо к этой давней франшизе и ее ошеломляющей сложности. Тем не менее, каким-то образом он все еще умудряется быть доступным практически для всех, кто хочет размять кнопки, и его огромное количество разблоков настройки постоянно дает вам что-то, к чему можно стремиться за пределами его глупой и слегка клишированной истории. В довольно хорошее время для файтингов, когда Injustice 2 выбивает его из парка, Killer Instinct продолжает давать нам качественный контент спустя годы после его выпуска, Street Fighter 5 набирает обороты после скалистого старта, а новая версия Guilty Gear Xrd air-dashing our way, the King Of The Iron Fist Tournament не будет превзойдена.
На первый взгляд, Tekken 7 знаком, происходя на фирменных трехмерных этапах серии, которые позволяют вам двигаться в стороны вашего противника, а также вперед и назад. Атаки вдохновлены азиатскими боевыми искусствами и другими боевыми стилями со всего мира, делая основной акцент на ударах и очень мало на снарядах, которые вы обычно находите в других боевых играх. Движение более обдуманное, и неосторожный прыжок или рывок может привести к катастрофе.
Введение в темп Tekken 7 происходит от Mishima Saga, амбициозного нового сюжетного режима, созданного для консольных и компьютерных версий (в отличие от аркады). Сага о Мисиме исследует здоровые и эмоционально стабильные отношения внутри клана Мисима, где сыновья одержимы убийством своих отцов, а отцы не могут не бросить своих сыновей в ближайшую лавовую яму. Хэйхати, его сын Кадзуя и внук Джин-все они маневрируют триллионными корпорациями с военными, более развитыми, чем большинство промышленно развитых стран, пытаясь уничтожить друг друга. В то время как Сага о Масиме действительно пытается изобразить Хэйхати в понимающем свете, давая мотивацию для его позорного бросания Кадзуи в извергающийся вулкан десятилетия назад, трудно найти сочувствие к любому из отпрысков семьи Мисима.
Есть определенное очарование в совершенно чрезмерной природе знаний Теккена.
Тем не менее, есть определенный шарм в совершенно чрезмерной природе знаний Tekken и ее охвате аниме-тропами, а короткие главы, посвященные конкретным персонажам, включенные в Сагу о Мисиме, помогают поднять настроение, а также вызывают ностальгию. Когда король сражается с Джеком, Джек использует свой искусственный интеллект, чтобы приспособиться к стилю боя короля, поэтому знаменитый лучадор использует маневры, заимствованные у его давнего друга Мардука и у его соперника Броневого короля. Когда Есимицу пытается проникнуть в додзе Мисима, он находит Лео и сражается с молодой девушкой, прежде чем передумать и получить коленом в пах за свои неприятности. Хотя это, конечно, не сложно, я не стыжусь признаться, что, наблюдая, как Есимицу рухнул на землю, я усмехнулся, улыбаясь и качая головой.
Сага о Мисиме использует подход, аналогичный сюжетному режиму в Injustice 2, меняя точки зрения между Хэйхати и его потомством, повстанцем Tekken Force Ларсом и специальным гостем Акумой - да, этим Акумой. Я нашел этот подход к истории немного разочаровывающим в Injustice 2, так как внезапно оказавшись в сапогах нового персонажа, я должен был остановиться, чтобы изучить их, и то же самое можно было сказать о Tekken 7 и Саге о Мисиме. Однако Tekken 7 действительно предлагает возможность использовать упрощенные входные данные во время игры в сагу Мисима для выполнения нескольких заранее выбранных атак, облегчая переход к игре персонажа, с которым вы, возможно, не знакомы. Кроме того, хотя есть несколько точек зрения, есть управляемое число, поэтому мне не нужно было тратить огромное количество времени на изучение ходов, чтобы прогрессировать.
В то же время короткая, трехчасовая продолжительность саги о Мисиме и более тонкий актерский состав заставляли события истории чувствовать себя важными только для самого клана Мисима, а не для всех бойцов в турнире короля Железного Кулака. Другим бойцам дается короткое время в центре внимания с дополнительными побочными миссиями, содержащимися в режиме Mashima Saga. Хотя некоторые из них, такие как злополучная экскурсия Есимицу в Масима Додзе, показались мне забавными, я был слегка разочарован, увидев, что так мало внимания уделяется кому-либо, кроме Хэйхати, Дзина и Кадзуи и их борьбе за власть над Мисима дзайбацу и друг над другом.
Параметры настройки Tekken 7 устанавливают новый стандарт.
Где содержание Tekken 7 совсем не разочаровывает, так это в его настройках персонажа, которые ставят его действительно в свой класс и устанавливают новый стандарт для того, чтобы позволить вам выразить себя. Косметика модифицируется на беспрецедентном уровне, выходя за пределы тысяч отдельных модных предметов, включая эффекты атаки, красочные ауры, портреты и плиточный фон, а также множество альтернативных костюмов, верхние и нижние части которых можно смешивать и сочетать. Вам даже разрешено выбирать из сотен вариантов оформления рамки вокруг вашего бара здоровья; это что-то настолько простое, но это добавляет еще один классный способ сделать себя уникальным, играя онлайн.
Дополнительный контент можно разблокировать, завершив матчи в онлайн-турнирах, битве за сокровища или потратив деньги на борьбу, которые вы зарабатываете просто играя. Огромное количество контента в одном только внешнем виде персонажа дало бы завершителю чертовски много боев, чтобы закончить, чтобы собрать все шляпы, рубашки, аксессуары, костюмы и альтернативные произведения искусства. Хвоаранг начинает вечеринку суперкика в футболке Bullet Club? Слишком сладкий.
Эти альтернативные образы сочетаются с часто упускаемым из виду элементом персонажей Tekken, который обеспечивает Tekken 7: даже старые лица выглядят новыми, а не прилипают к испытанным костюмам и дизайнам из предыдущих игр. Интересно и повязку на глаз. Ларс носит новую броню. Хэйхати щеголяет самурайским взглядом. Король выглядит героически в плаще. В то время как такие персонажи, как Street Fighter'S Ryu и Sagat, King of Fighter's Iori или Guilty Gear'S Slayer и Sol, имеют классический, культовый внешний вид, я ценю, что Tekken рискует, переосмысливая визуальный дизайн даже для своих самых ветеранских имен. Когда я вижу, что Есимицу носит броню, которая выглядит так, как будто она была разработана Х. Р. Гигером, я знаю, что играю в Tekken 7.
Хитрости были сделаны, чтобы поощрить новичков.
Под отличной косметикой были сделаны некоторые хитрости в боевой механике, которые должны поощрять новичков. (Если вы новичок, вы можете не понимать этого – но это нормально, вам не нужно извлекать выгоду из этих изменений). По сравнению с феноменальным Tekken 6, уклонение здесь медленнее и не так полезно для приманки или защиты, в то время как движение вперед и назад улучшается. Это делает больший акцент на короткие и средние диапазоны, что чувствует себя более комфортно для тех, кто приближается к Tekken из опыта работы с дистанционно-ориентированными играми в Street Fighter или King Of Fighters. Хотя уклонение немного менее полезно и больше не является универсальным оружием против определенных персонажей, которым не хватает сильных атак отслеживания, осторожное и экспертное использование все еще может открыть возможности для извлечения прибыли из ошибок. Это также помогает персонажам с традиционно более медленными боковыми шагами, такими как Кинг или пол, не чувствовать себя настолько обездоленными в обороне.
Новое масштабирование урона уменьшило количество урона, наносимого более длинными комбо, причем урон от пусковой установки снизился с Tekken 6, а общий урон резко упал с четвертого удара жонглирования вперед. Тем не менее, продолжать практиковать выполнение комбо необходимо, так как комбо с переносом стены все еще имеют решающее значение, даже если они не наносят такого большого урона. Эти изменения немного более снисходительны к новым лицам среди нас, которые могут бросить тычок только для того, чтобы понюхать, и оказаться жестоко наказанными. Изменения в движении и повреждениях-это умный способ побудить людей изучать Tekken 7, не жертвуя сложностью, которая является торговой маркой серии.
Tekken 7-это лучшая серия, которая когда-либо была.
Будьте уверены, что это все еще, фунт за фунт, самый технический файтинг на планете. В то время как система комбо была изменена, чтобы быть более упорядоченной, заменив традиционные связанные отскоки от предыдущих версий винтовыми атаками, все еще есть достаточно возможностей заблудиться, исследуя искусный поток каждого матча. Масштабные изменения означают, что большая часть урона комбо загружается спереди, заставляя делать трудный выбор. Наказываю ли я нисходящим вперед 2-ведущим в более длинную комбинацию, которая перенесет меня ближе к стене, или я получаю некоторый урон с более короткой комбинацией от восходящего вперед 3? Я обнаружил, что оптимизация моей работы-это почти Дзен-упражнение по оценке условий, внесению изменений и выбору в простые моменты, учитывающие расстояние, масштабирование, позиционирование, здоровье и даже сами этапы. Ни один другой мастер файтингов не передает ощущение того, что каждый бой растет органично, живет и дышит, как Tekken, а Tekken 7-это лучшая серия, которая когда-либо была.
Возможно, самое замечательное из всех, несмотря на сверхтребовательное исполнение, необходимое для овладения электрическими ветровыми крестными кулаками или для визуального распознавания преимущества кадра и понимания разницы между 12-кадровым и 14-кадровым наказанием, Tekken 7 все еще умудряется быть чем-то, что вы можете взять, нажать кнопки и играть. Независимо от того, кто вы и каков ваш уровень мастерства, вы всегда можете просто выбрать старого Эдди и начать нажимать на кнопки удара. Это толчок, чтобы поднять свои навыки на следующий уровень, который требует от вас погрузиться в тонкости Tekken 7.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_10655362.html