Это Нива 21213 2012 года выпуска. После покупки данной автомобиля прошло совсем немного времени, на улице погода уже не май месяц, а значит нужно начинать что-то с ней делать.
Как всегда первой проблемой оказалось то что, я не знал с чего начинать как правильно отрезать не нужные элементы, но самый лучший аргумент "глаза боятся, а руки делают"
Не забывайте о защите, я говорю о перчатках, очка, но лучше маска чтоб закрыть полностью лицо потому что очень часто "закусывает" отрезной круг и он является очень травмоопасным. Берегите себя!
Отрезав порог тут выяснилось что и усилитель порога тоже сгнил, за ним отправились и направляющие и естественно не обошлось без под дамкратников они тоже сгнили.
Посетил авто магазин и приобрел оригинальную кузовщину, благо Нива еще выпускается и она очень распространеный автомобиль.
Использовал грунт эмаль по ржавчине чтоб заранее законсервировать голый меттал, так как погода уже довольно влажная, и не обработанный меттал в связке с влагой дают очень быстро окись и начинается появление ржавчины.
Далее я приступил к под гонке новенького усилителя. Сделал точки светлое на 5 примерно на одинаковом расстоянии и приступил к сварке. Варил от середины в стороны, дабы чтоб деталь не утянуло.
Далее занимаемся подготовкой всех необходимых заготовок.
Я только начал заниматься этим проектом поддержите меня если вам было интересно.