Здесь вы найдете такие параметры как:
• Настройки сервера
• Серверные команды
• Чит команды
• Выдача оружия
• Выдача гранат
• Смена рук
• Интерфейс
• Настройки мыши
• Голосовые команды
• Насройки графики
• Радар
• Настройки соеденения
Настройки сервера:
- mp_restartgame 1 — рестарт сервера;
- mp_warmup_end — конец разминки;
- mp_limitteams 0 — отмена ограничения на количество игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 — отключение автоматического баланса количества игроков;
- mp_roundtime 60 — задаем длину раунда (в минутах);
- mp_maxrounds 300 — максимальное количество раундов;
- mp_timelimit 60 — максимальное время матча (в минутах);
- mp_c4timer 100 — таймер взрыва бомбы;
- bot_kick — убираем ботов с сервера;
- bot_add_ct — добавляем ботов за сторону CT;
- bot_add_t- добавляем ботов за сторону T;
- mp_maxmoney 20000 — увеличиваем максимальное количество денег до $20000;
- mp_startmoney 2000 — меняем стартовое количество денег на $20000;
- mp_freezetime 0 — убираем время подготовки перед началом раунда: ;
- mp_buytime 3600 — меняем время закупки на 60 минут (длина раунда);
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет игрокам покупать оружие в любой точке карты: ;
- ammo_grenade_limit_total 6 — убирает лимит на количество гранат в раунде (например 2 флэшки) ;
- mp_warmuptime 99999999999 — меняет длину разминки.
Серверные команды:
- sv_specnoclip 1 — игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты;
- sv_specspeed 1.5 — скорость передвижения в режиме spectator;
- sv_visiblemaxplayers 32 — максимальное число игроков на карте;
- sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера;
- sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы.
Чит команды:
- noclip — включает режим полета и прохождения сквозь стены. Повторный набор этой команды отключает её;
- god — бессмертие. Повторный набор этой команды отключает её;
- r_drawothermodels 2 — возможность видеть сквозь стены;
- r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть сквозь стены;
- mat_wireframe 1 — возможность видеть каркас стен;
- mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть через каркас стены.
Выдача оружия:
Данные команды доступны только при включенном sv_cheats 1.
- give weapon_ak47 — AK-47;
- give weapon_aug — AUG;
- give weapon_awp — Awp;
- give weapon_deagle — Desert Eagle;
- give weapon_elite — Berettas;
- give weapon_famas — Famas;
- give weapon_fiveseven — Five-Seven;
- give weapon_g3sg1 — G3SG1;
- give weapon_galilar — Galil;
- give weapon_glock — Glock;
- give weapon_hkp2000 — P2000;
- give weapon_m249 — M249;
- give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S;
- give weapon_m4a1 — M4A1;
- give weapon_mac10 — Mac-10;
- give weapon_mag7 — Mag-7;
- give weapon_mp7 — MP-7;
- give weapon_mp9 — MP-9;
- give weapon_negev — Negev;
- give weapon_nova — Nova;
- give weapon_p250 — P250;
- give weapon_p90 — P90;
- give weapon_sawedoff — Sawedoff;
- give weapon_scar20 — Scar-20;
- give weapon_ssg08 — Ssg-08;
- give weapon_sg556 — Sg556;
- give weapon_tec9 — Tec-9;
- give weapon_ump45 — UMP-45;
- give weapon_usp — USP;
- give weapon_xm1014 — XM1014.
Выдача гранат:
Данные команды доступны только при включенном sv_cheats 1.
- give weapon_c4 — С4/Бомба;
- give weapon_decoy — Decoy/Ложная граната;
- give weapon_flashbang — Flashbang/Флэшка;
- give weapon_hegrenade — HE Grenade/Взрывная граната;
- give weapon_incgrenade — Explosive Grenade/Зажигательная граната;
- give weapon_molotov — Molotov/Молотов;
- give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade/Дымовая граната;
- give weapon_taser — Zeus/Зевс/Электрошокер;
- give item_defuser — Defuser/Дефуз/Киты;
- give item_vesthelm — Armor+Helm/Броня и каска;
- give item_vest — Armor/Броня.
Команды для смены рук:
- cl_righthand 0 — оружие в левой руке;
- cl_righthand 1 — оружие в правой руке;
- viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в 1.6);
- viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране (min 54 max 65);
- viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
- viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
- viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z.
Интерфейс(HUD):
- hud_scaling 0.85 — размер панели интерфейса;
- hud_showtargetid 1 — отображать ник при наведении на игрока;
- hud_takesshots 0 — авто скриншот таблицы счета в конце матча.
Настройки мыши:
- sensitivity 1.2 — скорость перемещения прицела;
- m_customaccel 0 — стандартное ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 — стандартное значение акселерации мышки;
- m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
Команды голоса:
- voice_enable 1 — включить голосовой чат;
- voice_forcemicrecord 1 — включить запись микрофона;
- voice_loopback 0 — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками;
- voice_modenable 1 — голосовой чат в моде;
- voice_recordtofile 0 — отключить микрофонную запись в файл;
- voice_scale 1 — уровень голоса для всех;
- volume 1.0 — громкость общего звука;
- windows_speaker_config 1 — тип динамиков наушники.
Настройки звука:
- dsp_enhance_stereo 1 — эффект расширения стереобазы;
- dsp_slow_cpu 0 — высокое качество звука;
- dsp_volume 1.0 — включить звук;
- snd_mixahead 0.1 — вазмер звукового буфера;
- snd_musicvolume 0 — громкость музыки;
- snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
- suitvolume 0 — уменьшение громкости выстрелов.
Настройка графики:
- mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
- mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
- mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 — поставить разрешение экрана 1680 на 1050;
- muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
- r_drawtracers_firstperson 1;
- r_dynamic «0» // Динамические отсветы от объектов.
Настройки радара:
- drawradar — включить радар;
- hideradar — скрыть радар;
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.
Настройки соеденения(Интернет):
- net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
- net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
- net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
- net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
- net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
- net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
- net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
- net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
- net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
- net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
- net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
- net_scale 5 — размер графика;
- option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
- option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
- rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды котроые трогать не стоит.
Есть еще такие команды которые максимально вам испортят игру.
Вот они:
- cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
- cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
- cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
- cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
- cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
- cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
- cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
- cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
- cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
- mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
- mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
- mat_frame_sync_force_texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
- mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
- net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
- r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику.
Команды для разнообразия игры:
А так же есть команды которве поменяют игру в лучшую сторону,и добавит разнообразия.
Они тут:
- bot_dont_shoot 1 — боты при виде вас стоят как вкопанные;
- При значении “0” снова атакуют игрока
- bot_difficulty 0/1/2/3 — устанавливает сложность ботов;
- bot_knives_only — Боты бегают с ножами;
- bot_pistols_only — Боты используют только пистолеты;
- bot_stop — Эта команда останавливает ботов;
- bot_chatter — Запрещает ботам использовать радио-чат;
- fog_enable 0 — Позволяет сделать дым невидимым: ;
- mp_drop_knife_enable 1 — Возможность выбросить нож:
- mp_teamname_1 «Navi» — Возможность поменять название команд:
- [1] — Counter-terrorists
- [2] — Terrorist