Приветствую друзья!
Вы уже неоднократно на моём канале могли видеть автомобиль Хонда Фит. Этот небольшой спортивный "болид" принадлежит нашему дедушке. Сразу скажу, что автомобиль очень надёжный. Пробег у Хонды перевалил уже за 400 000 километров. За это время, на Фите, сменили лишь пару вариаторов.
Первый вариатор пришлось поменять из-за глупости, так как при смене масла в ДВС, случайно было слито масло из вариатора. Да, так бывает, когда очень отдалённый от техники человек, берется за проведение ТО.
Второй вариатор откатал 300 000 километров, после чего тоже сломался, но уже по другой причине, в этом случае ТО вообще никто не проводил. Сейчас на авто установлен, третий, контрактный вариатор, возможно последний.
Как всё начиналось. При проезде по сложному участку дороги, то есть подъем в гору с большими неровностями, на котором сильно не разгонишься, я обратил внимание, что дед не пользуется режимом «L».
Когда я спросил, почему такая манера езды, из ответа понял, что дед не понимает о чём, идёт речь. В смысле, не то чтобы не понимает, что происходит вокруг, а то, что просто-напросто он не ознакомился с руководством по эксплуатации автомобиля.
Чтобы хоть как-то отсрочить замену вариатора, в третий раз, я объясняю дедушке, что на малой скорости автомобиля, при подъемах в горку, где нужна тяга, или при спусках с горы, где нужно притормозить двигателем, лучше включать положение «L». Если хочется погонять, чтоб авто быстрей разгонялся, отлично подойдёт положение «S».
На этом у меня все. Если хотите побольше видеть в своих лентах подобных статей, то не забывайте подписаться на мой канал. Так же буду благодарен, если оцените моё творчество, нажатием на большой палец. Пишите комментарии, в них обсудим всё самое интересное. Спасибо за внимание.