Ну, ругать машины АвтоВаза явно не стоит - за свои деньги они дают все то, чего так надо - доставить тебя из пункта "А" в пункт "Б" и вроде бы все. Но нет же. Меня попросту раздражает один крупный "косяк" у двигателей Приоры. Не знаю, встречается ли такое у Гранты или Весты, но эта проблема наболевшая у приороводов. В чем же проблема - спросите вы? А все довольно просто на самом-то деле - крупный косяк кроется в ремне ГРМ. Не знаю почему, но думаю, что цепной движок был бы очень приятным на Приоре. А почему же я придираюсь к ремню ГРМ? Да, как и все другие ремни, он может взять и оборваться - это нормальная практика. Но не все же. Более глубокая причина кроется в том, что если он оборвется, то возьмет и погнет вам клапана двигателя - это большая головная боль, чем просто разрыв ремня. И по итогу у водителя Приоры будет две проблемы - порванный ремень и погнанные клапана. Поэтому мой совет - тщательно меняйте ремень на каждые условные километры пробега. Будет экономичнее и вы будете