Приветствую всех на своем канале! Меня зовут Анна.
Подписывайтесь и ставьте лайки - тогда большее количество человек сможет увидеть статьи и навести порядок в своей жизни.
Мы часто наводим порядок в шкафах и на полках, но редко задумываемся о порядке в нашей корреспонденции.
Сегодня хочу рассказать об особенностях наведения порядка в электронной почте.
Правило 1. Один электронный яшик
Желательно иметь одну почту, в которую стекалась бы вся корреспонденция. Так проще будет контролировать входящие сообщения. При наличии нескольких электронных ящиков, сделайте переадресацию.
Правило 2. Расхламление.
Любое наведение порядка всегда начинается с того, что мы удаляем все не нужное. Распишу пошагово.
шаг 1. отпишитесь от рассылок - обычно в конце письма есть такая опция.
Важно отписаться до того, как вы удалите письма, тк. в противном случае нежелательная рассылка очень быстро вновь заполнить ваш почтовый ящик.
шаг 2. удалите все ненужные письма.
Для себя я взяла следующий критерий: если в течение месяца я не возвращаюсь к письму, значит уже вряд ли вернусь. Для тех, кто сильно переживает, можно завести отдельную папку.
Правило 3. Настройте папки.
шаг 1. для начала вам понадобиться вычленить категории организаций, проектов, персон, от которых вы чаще всего получаете письма. Вот что получилось у меня
шаг 2. в настройках создайте автоматические фильтры, чтобы входящие письма автоматически попадали в нужную папку. Так письма не будут теряться, их легче найти
Правило 4. Экономьте время
шаг 1. создайте автоматическую подпись для писем
шаг 2. создайте шаблоны писем, если вам приходится отправлять типовые сообщения
шаг 3. максимально точно и лаконично заполняйте графу тема и договоритесь с коллегами об этом же - это реально экономит время в поиске письма и позволяет понять уровень срочности сообщения
Правило 5. Вовремя делайте расхламление почтового ящика: удаляйте или переводите в категорию спам.
Если вам нужна помощь в наведении порядка, вы можете обратиться за помощью, написав в директ @mir.poryadka