Роман "ИЗМЕНА"
НАЧАЛО
Глава 26
Глава 26.1
Глава 26.2
Глава 26.3
Ира проходит в гостиную, рассматривает диван, обстановку в комнате, останавливая взгляд на рамке, где на фото я с сыном на выпуске пятого класса, затем поворачивается и язвительно начинает свои оскорбительные речи первая:
-Строила из себя верную и неприступную, а на деле оказалась обыкновенной "шлюхой", - ее слова как пощечины, она взглядом дает понять, что я не лучше грязи, которая налипла на ее идеальную обувь, настолько явно и открыто в ней читается отвращение ко мне.
Никогда бы не подумала, что она будет так вести себя на моей территории. Не хочу скандала, стараюсь договориться:
-Если ты не уйдешь…, - жена Андрея не дает мне закончить предложение, она садится на диван, кладет ногу на ногу, во мне начинает кипеть злость, еще не хватало, чтобы в моем собственном доме мне высказывали нелицеприятные вещи.
-А мне не в первый раз вышвыривать таких "потаскушек", как ты, из постели мужа, так что не надо мне угрожать, я пришла предупредить тебя, - я не привыкла драться, но сейчас мне хочется взять ее за волосы, вытащить на лестничную площадку и закрыть дверь.
-Смотрю чемодан пакуешь, не к моему мужу на "пмж" собралась, а, "шлюшка"? - скрещиваю руки на груди, она уже один раз приходила в офис и предупреждала, ничего нового я точно не узнаю. Одно лишь очевидно- Ира словами может больно бить. Отсчитываю в голове положенные минуты, намереваясь исполнить данное себе обещание и вытащить ее отсюда за волосы.
- Строишь из себя «святошу», а на деле обычная потаскуха, - не выдерживаю, просто подхожу к ней и даю пощечину. У меня тяжелое дыхание, потому что сама не ожидаю от себя тех действий, которые сделала, по сути, на автомате. Но у всего есть предел!
Решаю, что если она не уйдет в течении минуты, то реально позвоню в правоохранительные органы и пусть они выясняют у нее, что она делает в чужой квартире куда ее никто не приглашал:
Ира вскакивает, словно ошпаренная, держится за щеку , шипит со злостью:
- Просто запомни, что если ты не перестанешь тянуть моего мужа к себе, манипулируя своим сыночком, я заберу то, что дорого тебе, почувствуешь, что такое настоящее отчаяние, – по ее взгляду понимаю, она считает меня ничтожеством, только мне все равно на ее мысли. Усмехаюсь про себя отмечая, что она собралась забирать у меня ? Самое дорогое в жизни это мой сын, она что сейчас угрожает что может причинить ему вред?
-Если ты хоть попробуешь что-то сделать моего ребенку…, - Ира смеется словно ненормальная
-То, что? - в ее глазах вызов, - побежишь жаловаться моему мужу? – затем забирает пальто, обувается, вставая на шпильки с грацией королевы и возвышаясь на положенные десять сантиметров обуви, пользуется минутной заминкой, продолжая:
-Мне твой «незаконнорожденный» не интересен, я заберу твоего мужчину, попользуюсь им и выброшу, чтобы ты навсегда уяснила, что брать чужое нельзя, - не выдерживаю и иду в ее сторону, и хватаю ее волосы, выворачивая руку так чтобы она испытала боль, потому что «незаконнорожденный» это ее отец, а мой сын самый любимый ребенок и я не позволю никому говорить в моем доме подобные слова. Ира вырывается, пытается громко кричать, но я довольно успешно выталкиваю ее из квартиры, закрываю дверь, проворачивая до двух оборотов, спускаюсь вдоль дверного покрытия.
Как же я устала от истерик Иры, настойчивости Андрея, который своим бешеной энергетикой сносит мои барьеры к чертовой матери. Я всего –то и хотела быть нормальной женщиной, жить как все, стремилась создать семью с Егором. Перевожу взгляд на ключи, оставленные им совсем недавно, он снова пробует вернуть «нас».
Во мне столько всего переплетается: я как будто снова одна в этом огромном мире, снова ловлю руками пустоту и стараюсь согреться. Так было, когда я узнала, что беременна от Андрея. Но тогда я была хоть и молода и наивна ,но во мне было огромное желание жить ради той маленькой жизни, что зарождалась внутри меня. А сейчас не так…Сейчас после цунами, которое каждый раз поднимает во мне Андрей, я хочу собрать себя заново и выжить в пустой холодной квартире. Потому что я не верю ему: мы не давали друг другу обещаний, потому что они не имеют смысла , я не спрашиваю его о многочисленных женщинах, потому что знаю, что они есть и мой вопрос просто формальность. И не хочу быть «новой Ирой», которой он будет изменять периодически, чтобы внести разнообразие в свою жизнь.
Я все понимаю и не строю воздушных замков, но точно осознаю, что мне эти аттракционы уже не нужны. Я и так каждый раз иду ко дну вместе с воспоминаниями, где по крупице аккумулирую в себе вершины удовольствия, не в силах идти против течения.
А пока я словно рыба, выброшенная на берег ловлю губами воздух, потому что мне нужно выжить в пустой холодной квартире после вторжения Андрея в мою душу.
Какая же я глупая, когда уже научусь жить так, чтобы любить себя, не стесняясь своих желаний, не оглядываясь а общественное мнение?
© Copyright: Anele Avonadivv