Зачастую люди жалуются на то, что им не хватает времени, но на самом дели времени вагон, просто не все умеют правильно им пользоваться. Бывает, что вы целый день работали, но к концу дня результата особо не видно, будто вы не работали вовсе. Это все из-за того, что вы не правильно распределили приоритеты и целый день занимались мелкими, незначительными делами, в то время как на большие, значимые дела вы не обращали внимания. Так как же правильно расставить приоритеты? Как не тратить свое время в пустую?
Как увеличить свою продуктивность.
- Для начала, выясните как поступают окружающие, у которых работа получается лучше, и делайте аналогичным образом, пока не добьетесь высоких результатов. Никогда не нужно бояться интересоваться у знакомых, как они все успевают, лучше учиться на чужих ошибках, чем совершать свои. Нужно действовать- в этом главное условие успеха!
- Если вам нужно выполнить две важные работы, начинайте с более масштабной, сложной и самой главной. Не стоит бояться этой работы, не стоит долго сидеть и смотреть на нее. Выполняйте работу по этапам, заранее разбив ее. «Глаза бояться, а руки делают»
- Когда что-то обдумываете, то возьмите в помощи ручку и бумагу. Запишите все. Думайте на бумаге. Письменно формируя задачу, вы оттачиваете ее и предаете ей материальную осязаемость.