Mercedes S-Class (W220): от 315 тысяч рублей
Те, кто мечтал о настоящем классическом роскошном автомобиле, спустя долгие годы могут позволить себе купить автомобиль Mercedes-Benz S-класса в кузове W220, который производился с 1998 по 2005 год (в этот период было продано 485.000 автомобилей). Самой продаваемой моделью была модификация S320 CDI с 3,2-литровым дизельным V6 двигателем мощностью 197 л. с. (с 2002 года мощность этого двигателя увеличилась до 204 л. с.). Эта модель была тогда самой доступной и стоила в 1998 году 86 тыс. долларов США.
Но на сегодняшний день вы можете купить за 315 тыс. рублей автомобиль Mercedes W220 S500 с V8 бензиновым двигателем мощностью 306 л. с. Эта модель авто 11 лет назад стоила около 100 тыс. долларов США.
Volkswagen Phaeton: от 459 тысяч рублей
18 марта 2016 года, то есть после 15 лет производства, компания Volkswagen прекратила производство флагмана модельной линейки – Volkswagen Phaeton. За этот период немецкая компания продала почти 85 тыс. автомобилей.
Последние модели автомобиля Volkswagen Phaeton оснащались 4,2-литровым V8 бензиновым двигателем мощностью 335 л. с., который работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Также самые последние модели автомашины поставлялись с пневмоподвеской и полным приводом. Стоимость последних моделей составляла в среднем около 100 тыс. долларов США. Сегодня самые дешевые экземпляры машины оцениваются на вторичном авторынке примерно в 460 тыс. рублей.
Lexus LS 430 (с 2000 по 2006 год): от 450 тысяч рублей
В 2000 году на авторынке появился автомобиль Lexus LS 430 третьего поколения, который оснащался 4,3-литровым V8 двигателем мощностью 282 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С 0 до 100 км/час машина разгонялась за 6,3 секунды. Стоимость нового автомобиля составляла тогда около 85 тыс. долларов США. Причем такая цена была базовой. Как правило, состоятельные покупатели приобретали различные опции, которые стоили в то время приблизительно еще 20 тыс. долларов США.
Смотрите такжеОбзор: Lexus LS 460 F Sport AWD
Например, уже в те годы знаменитый японский бренд оснащал эту модель следующими опциями: светодиодными задними фонарями, круиз-контролем, навигационной системой и системой запуска автомобиля без ключа. Сегодня некоторые экземпляры такого автомобиля на вторичном рынке стоят около 450 тыс. рублей, подешевев, таким образом, за все эти годы фактически в 10 раз.
BMW 7 (E38): от 230 тысяч рублей
Третье поколение авто БМВ 7-й серии производилось и выпускалось с 1994 по 2001 год под кодовым обозначением Е38. Это был первый автомобиль БМВ, который прямо на заводе оснащался навигационной системой. Всего за время производства было выпущено чуть менее 130 тысяч автомобилей. Начальная стоимость машины 7-й серии составляла около 85 тыс. долларов США. Самой популярной из моделей стала модификация авто 740i с бензиновым V8 двигателем мощностью 286 л. с. Сегодня первые модели «семерки» стоят на рынке неприлично дешево – начиная от 230 тыс. рублей.
Audi A8 (D3/4E): от 255 тысяч рублей
Ксеноновые фары, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, подогрев кожаных сидений, а еще и алюминиевый кузов позволили автомобилю Ауди А8 первого поколения стать бестселлером на авторынке премиальных автомобилей S-класса. Этот роскошный седан выпускался с 2002 по 2010 год. Автомобиль оснащался большим диапазоном силовых агрегатов, начиная с 2,8-литрового двигателя и заканчивая 6,0-литровым невероятно мощным мотором.
Когда эта машина только появилась на российском авторынке, то стоимость ее в автосалонах Ауди составляла почти 100 тыс. долларов США. Сегодня же на рынке подержанных авто стоимость первого поколения автомобилей А8 составляет менее 300 тысяч рублей.