Я не читал ранобэ, но "Alicization" и "War of Underworld" смотрел полностью. Ждём продолжение лет через 5 :)
Назовём это "первым впечатлением".
И начнём с того, что эта игра с самым... САМЫМ долгим обучением, которое я когда либо видел... (и то боюсь, что меня ещё чему то будут обучать)
Думаете я шучу? Да вот нет...
Только спустя 13 часов, без траты времени на гринд и прочее, что отвлекало бы меня от сюжета... Началась 2 глава,дали возможность изменить сложность (которая влияет только на уровень мобов) и открылись доп. функции...
13 часов...
Как думаете, из чего состоят эти 13 часов?
Из "как бы" третьего сезона "SAO: Alicization" (без "войны в underworld")...
Почему: "как бы"? Потому что есть то, чего не было в аниме и полностью изменённая концовка... Просто покажу этот скрин.
Ну, что ж... Так как игру я не прошёл (боюсь, что она тянется не 30 часов), а с "сюжетного поворота" я немного словил facepalm.
Да и теперь, чтобы играть нужен гринд. (В принципе это мне не мешает)
Предлагаю обсудить то, с чем столкнётся игрок в этой "чудо недо геймплейной визуальной новелле с псевдо вариантами выборов."
Баги, вылеты, оптимизация и патчи.
Чудеса релизной версии (1.00) радовали глаз...
(классная рамочка, "в оконном без рамки" :) )
Настолько корявого управления я давно не видел...
Чтобы управлять обзором с помощью мыши надо было зажать ПКМ и только тогда передвигать мышь...
Вылеты сопровождались за каждым действиями:
Перешёл в другую локацию - Вылет.
Начал сражение с мобами - Вылет
Закончилась "сценка" - Вылет.
И 20-30 фпс при такой графике.
Решил забить на сей "шедевр"...
Но установил снова, только уже на версии 1.07
Ну, что же.
С оптимизацией всё так же "НИКАК" (650ti + e3-1270), но это не совсем низкие:
Дальность прорисовки - средние
Вкл. режим выс. кач-ва (спасибо русский перевод, с ним тут тоже проблемы есть)
Разрешение: 1360x768 :)
(хотя если их выключить, фпс не меняется, но Пустые поля без травы и объектов ужасно бросаются в глаза...-_-)
- Вылетов, (в отличии от 1.00) в 1.07 за 14 часов я НИ РАЗУ не встретил.
Всё работало как надо.
Да и frametime не скакал как бешенный => фризов не было. - И МЫШКА! Обзор мышью наконец заработал как надо. (хотя отдаёт "консольным управлением", а точнее "плавностью", что не очень приятно.)
- Баги всё так же удивляют.
- И моё любимое: управление
Управление и геймплей
Просто представьте, как за 13 часов обучения могли пояснить как сражаться с помощью таких "очень информативных окон", которые появляются раз в 1-2 часа.
Я вот не знаю, писалось там где то о "перекатах", но я узнал об этой кнопке случайно... На F "уклонение"...
О да, это ещё одна особенность управления SAO - раскладка на клавиатуре
Есть 2 типа:
Спокойный (когда вы просто расхаживаете)
Боевой
Мне объяснить какая тут раскладка намного проще, чем пытаться понять, чему там учит игра. (ну естественно на геймпадах всё проще в раза 4)
Q или ЛКМ - Обычный удар
R - удар "как бы" в прыжке
Удерживание E - блок который "может" заблокировать часть урона и так же можно просто нажать E в определённый момент, чтобы заблокировать весь урон.
F - Уклонение
G - спец. умения (что то типо "release recollection" :) )
X - Прыгать :) (только в простом режиме)
V - достать\спрятать оружие (перейти в боевой режим или наоборот)
С - Смена персонажа
Shift+W\S\A\D - системные команды. (Или проще: ЗАКЛИНАНИЯ! Порой удобная вещь, но чтобы Кирито их прочитал, нужно время.)
А следующие возможности, можно использовать только при зажатом пробеле
1\2\3\4 - Что то вроде спец приёмов
F1\F2\F3\F4 - умения из дерева прогресса или хилки и т.п.
Вы, что нибудь поняли? А теперь представьте, что этому обучают 13 часов... С учётом что 1 бой происходит раз в пол часа...
Боты тут по началу очень тупые.
Их бьёшь - они стоят.
Застревают
Не атакуют.
И вот именно "по началу". Они вообще ничего не могут сделать.
- Только спустя часов 6-7 (после заточения главных героев) игра начинает раскрываться с боевой системой и т.п. (особенно в бою с рыцарями).
А теперь то, чего я точно не ожидал увидеть от этой "игры".
Формат подачи сюжета
Я не знаю, кому там в голову пришла следующая идея, но я очень благодарен этому человеку за:
Они ещё и моргают, и говорят.
Почему я радуюсь нарисованным картинкам, ведь это халтура?
Поверьте, вы просто не видели "3D сцены"...
Банальный пример (просто заметьте разницу. Эти сцены идут друг за другом)
Лучше я применю "силу воображения", чем наблюдать за 3D куклами, которые бездвижны и открывают рот, когда надо.
Хотя говорить, что 3D "полное фуфло" тоже не могу. Ибо есть сцены, которые... (ну да, ну да... Проще аниме посмотреть ради эффектов)
Ну и... Из-за чего я и продолжил играть в это?
Когда увидел историю "персонажа", которой не было в самом аниме и игровую концовку 1 главы (после победы администратора).
"История Медины" (ну или "как кирито пытался стать элитным учеником"), длится с таким повествовании 3-4 часа практически без "геймплея". И если честно, то за 13 часов это было лучшее.
Скорее всего игра на 2-ой главе только лишь начинается... Но своими эмоциями я поделился. Если будет ещё, что то интересное, то думаю поместить это во второй части обзора.
Всем спасибо за внимание. Пишите, что сами думаете об этой игре.
Я вот до сих пор не могу понять, либо это полная чушь, либо "неплохая игр" которая может существовать.
Получилось немного скомкано, так как... Сама игра такая -_-