Блоки АBS фирмы BOSCH ставились на многие немецкие автомобили, где используется технология плат на керамике: BMW 5 series, Е65, Е53, Е46, Е38, Е39, X5, Audi A4, A6, C5, Toyota Avensis, Volkswagen, Skoda, Seat и т.д. С разъёмом подключения керамическая плата соединяется через толстые алюминиевые и тонкие платиновые проводники, путём контактной сварки. Как правило, основной проблемой является разрушение алюминиевых контактов. Это неизбежно случается со временем у каждого блока - такова их конструктивная особенность. Поэтому приобретать б/у блок нет никакого смысла, прослужит он не долго и с ним начнутся те же самые проблемы. Блоки АBS успешно ремонтируются, но не прощают ошибок в ремонте! Ремонт достаточно сложный и далеко не каждый мастер может его выполнить грамотно. Ремонт заключается в восстановлении тонких платиновых и алюминиевых соединений между керамической платой и разъёмом подключения. Повреждённые проводники, ведущие к разъёмам датчиков, полностью заменяются на медные. Слож