Косметическая промышленность в настоящее время - это место, где крутятся огромные деньги, с чем спорить просто не имеет смысла. Это рождает конкуренцию, подталкивая производителей к созданию все более необычных, а порой и откровенно вызывающих новинок косметики. И все это с одной целью - привлечь внимание народа, заявить о себе и просто переплюнуть конкурентов! И сегодня я хочу показать вам список косметики, которая удивляет меня.
Лак-спрей
Лак в формате спрея сложно назвать абсолютной новинкой - этот продукт появился на мировом рынке не один год назад. Однако, в нашей стране такой формат средств для ногтей только-только начали появляется. По заверениям производителя, преимущество его косметики перед конкурентами в том, что такой лак наносится более равномерно, что не всегда может обеспечить стандартная кисть.
Как человеку, любящему эксперименты, этот продукт мне интересен. Но есть у него и обратная сторона - огромный расход. Очень много продукта попадает на пальцы и рядом находящиеся поверхности, что не очень-то и экономно.
Хайлайтер с валиком
Корейский бренд косметики слишком буквально воспринял фразу "шпаклевка на лице", выпустив на рынок хайлайтер с валиком, подобный тому, который нужен при покраске стен.
Блогеры, обозревающие новинку, сказали, что пользоваться таким средством неудобно. Очень сложно равномерно нанести средство на лицо и аккуратно растушевать его на коже без использования дополнительных кистей или спонжей. В общем, красиво, но нефункционально.
Жидкие колготки
Дресс-коды - зло. А уж те, что требуют ношение колготок в плюс тридцать - зло в квадрате. К счастью, косметические компании готовы помочь себе заработать, а женщинам - не запариться, выпуская необычный продукт - жидкие коготки.
Что же это за продукт такой? По сути своей - это легчайший смываемый автозагар с небольшим эффектом сияния, чья основная задача - затонировать ноги, придав им легкий блеск. Как итог -создается ощущение наличия простых колготок телесного цвета.
В данный момент у таких средств есть огромное количество форм выпуска от крема и спрея до легкого сияющего геля. И если верить отзывам, то одного флакона хватает на лето. Плюс - никаких дыр и стрелок.
А вот цена колготок не радует - вообще не бюджетно. Поэтому я приобрела себе простой бронзер для тела - результат такой же, а вот по деньгам экономнее.
Виртуальное тональное средство
Об этом средстве я узнала от блогера. И суть этого тонального в том, что эта тональная основа не имеет цвета. И... это провал провал. Дело в том, что она не скрывает несовершенства и выступает скорее, как праймер под макияж. Поры становятся менее заметны, но цвет лица не выравнивается. И за 36 долларов это сомнительное удовольствие. Зато бренд похайпил, ведь виртуальный тональник вызывает интерес.
Зеленые румяна
А это привет из прошлого, когда проявляющиеся помады были на пике популярности. Вот и эти румяна работают аналогичным образом. Вообще я увидела их на канале одного популярного блогера, а потом поразилась находчивости производителя. Та же помада, но на губах за приличные деньги.
Проблема у этих румян, впрочем, не только в том, что они слегка сплагиачены, но и в том, что контролировать нанесение сложно. Даже после нанесения их на лицо они продолжают проявляться, превращая вас в Марфушу.
Парфюмерное желе
Это новое слово в мире парфюма, которое в действительности представляет собой ароматно пахнущий гель для тела, сохраняющий свой запах на коже до нескольких часов.
Первые такие желешки вышли от бренда Виктория Сикрет, а сейчас их выпускают все, кому не лень. Однако, если верить отзывам, то желе так себе. Их сложно назвать полноценной заменой парфюму: нет интенсивности и шлейфа. Более того, аромат сидит близко к коже, а не распространяется вокруг.
Тональный спрей
Вообще называть этот продукт новинкой точно нельзя. Ведь первый такой тональный от Диор уже давно успели снять с производства, хотя он многим и нравился. Производитель обещал равномерное тонкое покрытие по всему лицу и... кто-то даже смог это получить. У спрея быстро появились поклонники.
Но были у него и ненавистники - тон попадал на волосы, пачкал одежду и в целом был не особо удобен для не профессионалов. Как итог - его-таки сняли с производства, хотя некоторые до сих пор об этом жалеют.
И я всецело за инновации и прогресс. Но в данных случаях производители идут просто по пути наименьшего сопротивления, создавая непонятную финтифлюшку, которую покупают только за название и необычный вид, что, конечно, не особо и хорошо. Продукты просто нежизнеспособны, а купить их можно лишь для галочки и из праздного интереса.
А что вы думаете об этом? Есть то, что заинтересовало лично вас?