Она очень простая. Детское, а на самом деле потребительское отношение к компании, к коллегам, к руководителям.⠀
⠀⠀
Знаю, что сейчас у многих должно возникнуть сопротивление, но прочтите дальше, это в ваших интересах.⠀
Возможно, к вам это не относится, тогда не должно и эмоционального отклика быть неприятного.⠀
Про что я?⠀
Почему-то в последнее время сложилось мнение, что работать на кого-то - это тяжкий неблагодарный труд, в который нет смысла сильно вкладываться. Все равно недооценят, недоплатят и т.д.⠀
⠀⠀
И эта установка, однозначно ооочень ограничивающая, ведёт к потере профессионализма и, как следствие, карьерных перспектив и денег. Потому что нельзя быть профессионалом с клиентом и невовлеченным в то, что происходит вокруг, внутри компании.⠀
⠀⠀
Потому что профессионализм не ограничивается тем, что написано в должностной инструкции. Среда вокруг, взаимодействие с коллегами, участие в жизни компании - все это часть создания профессиональной среды, которая влияет на уровень профессионализма каждого отдельного специалиста.⠀
⠀⠀
Если замыкаться на уровне "я - клиент" (или я - мои непосредственные обязанности), то это очень узко.⠀
Если не влиять на окружение и среду вокруг, то это значит, что ваш уровень влияния узкий и однобокий.⠀
А это как-то не вяжется с настоящим профессионализмом.⠀
⠀⠀
Я уверена, что в ответ вы скажете: но у меня компания такая-то и такая-то (не делает, не даёт и т.д.), руководитель плохой и т.д.⠀
Тогда у меня в ответ будут такие вопросы:⠀
⠀
И вот, когда начинаешь относиться к своей работе как к работе на себя, тогда сразу становится важно, что происходит вокруг.⠀
Появляются идеи как это изменить.⠀
Появляются ресурсы, чтобы внедрить эти изменения в жизнь.⠀
И тогда вокруг вас вдруг организовывается совсем другая атмосфера, другие решения, другие люди и другие результаты.⠀
Вас начинают ценить. Вы становитесь примером. Это заражает других (кстати, болото и пофигизм тоже заразны).⠀
И вот уже вокруг вас та же компания, только другая...⠀
И да, именно вы можете на это повлиять!