Найти тему
Эльфия Назипова

+ сам. Духовный смысл отличия между тем, чтобы быть самим собой и стать самим собой

Этой истории около 700 лет. Когда для великого духовного наставника
 наступил смертный час, ученики, последователи спросили его,
боится ли он умирать. "Да,-ответил он,-я боюсь встречи
с Творцом". Все были в недоумении.- Вы прожили достойную
 жизнь, вывели нас к знаниям, как Моисей свой народ.
Любые споры вы решали с мудростью Соломона".
На что учитель тихо ответил: "Когда я окажусь перед
Творцом, он меня спросит не о том, на кого я был похож, на Моисея
или Соломона. Он спросит:"Был ли ты собой?".


Действительно, мало кто может сказать о себе, что сохранил свое "я". В большинстве своем мы не те, кто есть на самом деле; говорим не то, что думаем; поступаем не так, как требует душа или здравый смысл; стараемся казаться лучше среди чужих людей....

Эта раздвоенность в себе вызывает стеснение, напряжение, тяжесть, усталость от общения, внутреннее раздражение, порой взрыв эмоций.

В таких случаях, чтобы избавиться от разного рода фобий, обычно советуют быть самим собой.

Но, что значит быть самим собой; человек без тормозов среди своих становится им, таким, какой он есть во всей своей натуре: категоричный, жесткий и, даже, деспотичный.

Другой превращается в хама перед людьми от которых он независим и др. примеры.

Т.о. суть не в том, чтобы быть самим собой, а, в том, чтобы стать самим собой.

Быть изначальным самим собой означает найти в себе самого себя, свое "я" в чистом виде, без негатива и зла; каким был от рождения.

Восстановить в себе "детскую" сущность своего "я" при Боге, т.е. при разуме и чувствах, в симбиозе образующих собой мудрость Бога, рис.2,17, 29, несмотря на присутствие частицы зла, в области сердца. рис.15,17, которая от рождения находится в отдельной, закрытой "зоне".

-2

-3

Этот вид сознания от рождения явл. источником разумности, любознательности, искренности: радостного, светлого ощущения жизни, при этом источником понимания, осознания зла окружающих, отделения добра от зла, главное - отторжения себя от зла.

Но, это до тех пор, пока умом находимся во взаимодействии с разумом и чувствами, в связи с чем образуется защитная оболочка, за пределы которой вытеснено зло. Рис.2.

Когда нарушаются или разрушаются связи ума с разумом или чувствами, разрушаются границы между сознанием Бога и зла, рис.13. Оно становится частью общего сознания, ум оказывается между добром и злом, т.е. наступает раздвоенность сознания.

В хронических случаях, когда зло внедряется в сознание ума, оно подавляет собой человека, начинает управлять им, т.к. человек окончательно теряет себя, рис.2а, 27.

В такие минуты человек не может противостоять зависимости; обычный человек способен на самоубийство или убийство; деспот, садист, маньяк испытывает тягу мучить человека; иные готовы запустить кнопку против всего мира.

В любом случае, Бог никого не наказывает, не желает смерти; не самого преступника и др., «Не за праведность твою, а, за нечестие народов, (мира зла), Бог твой изгоняет их от лица твоего».

И за то, что каждый человек - это часть Его Самого.

«Разве Я хочу смерти беззаконника? Не хочу смерти грешника, но, чтобы грешник обратился от пути своего и «жив» был (душевно и духовно)».

«Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного».

«Если отделишь драгоценное (от Бога) из ничтожного (от зла), Я восстановлю тебя».

"Когда ты взыщешь Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать всем сердцем твоим и всею душою".

" Бог с вами, когда вы с Ним, и когда он (человек) обратится в тесноте своей (из за черной пелены)к Богу, Он даст им найти Себя».