18 сентября проходит Всемирный день ответственного потребления пива. Сотрудники компании «Балтика» запустили в его рамках челлендж, где взрослые делятся в социальных сетях своими историями про то, как сами впервые попробовали взрослые напитки и как они объясняют своим детям, что алкоголь — только для совершеннолетних.
Старт #challengebaltika18+ дали пять топ-менеджеров «Балтики», а сегодня об этом в своих социальных сетях уже рассказывают известные журналисты Ольга Шелест, Катерина Гордеева, а также блогеры, в числе которых ЯжБать, Ирина Акопян (МамаКлаб), Дэн Петров — они опубликовали видео в поддержку челленджа в своих stories.
Компания «Балтика» просит поддержать челлендж: публикуйте в соцсетях свои истории и рекомендации и расскажите, как, по-вашему, нужно правильно выстраивать диалог о такой непростой теме.