Будьте осторожны! На российских курортах чего только не придумают, чтобы нажиться на туристах. В этом году хозяева гостевых домов дружно подделывают идеальный рейтинг на сервисах по бронированию. Рассказываю, как они это делают, и как не попасться на удочку мошенников.
Схема.
Активно создается супер рейтинг за счет фейковых положительных отзывов, а ты ведёшься на них и бронируешь ужасное жилье. По приезду несчастного тебя ждет дикое разочарование.
Как это делается:
- Друг/брат/сват хозяина гостевого дома бронирует номер на ночь. Естественно, НЕ пользуется услугой. После пишет отличный отзыв, ставит десять баллов.
- Просто закупают отзывы на различных специальных сервисах.
Пример фейка и реального отзыва, переросшие в скандал:
Кстати, "гостеприимная" хозяйка не промолчала. Ответ великолепен! Чуть со стула не упала. Скриншоты его будут в конце.
Как обойти уловки?
1. Не отменяй свою бронь на Букинге при заселении в гостиницу. Многие хозяева просят гостей сделать это, чтобы не платить комиссию сервису. При отмене ты не сможешь оставить отзыв. Хозяин перестает бояться твоей критики и может особо не париться о твоих удобствах, просьбах.
2. Внимательно читай отзывы. На Кубани не тот уровень сервиса, чтобы было много 10-бальных оценок, почти наверняка фейк. Если в отзыве лишь общие фразы без конкретики, деталей, юмора, эмоций — чаще это липа.
3. Читайте ответы администрации на негативные отзывы. Иногда там можно прочесть ТАКОЕ, что ехать точно не захочется...Вот ответ хозяйки из нашего примера:
Вот такие страсти на наших курортах. А вы с таким или подобным сталкивались? Расскажите в комментариях.
Подписывайся, ставь "нравится" - для тебя ничего не стоит, а для меня это очень тепло и важно. Спасибо!
Читать также:
Темная сторона Армении: КАК ЖИВУТ ХОЛОСТЯКИ, И АМОРАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН