Найти тему

Почему Александр Петров постоянно одинаковый во всех своих фильмах

Александр Петров.
Александр Петров.

Наше кино последние годы далеко от идеала. Мы по-прежнему не можем стабильно хвастаться отменным качеством сюжетов и немалым количеством ярких и трудолюбивых актёров. Таких талантливых артистов, умеющих быть разноплановыми в каждой своей новой роли и отлично умеющих применять в этой каждой новой роли свежие эмоции, характер и, конечно же, новые внешние детали, можно пересчитать по пальцам рук и ног. В то время, как артистов, слабо перевоплощающихся из одного образа в другой, накопилось уже целая цистерна.

Так о самом главном таком артисте отечественного кино и пойдёт речь в этой статье.

Александра Петрова так бы не критиковали, если бы не его огромное количество ролей в кино за последние годы. Критика связана прежде всего с тем, что каждая его роль – это один и тот же персонаж.

Я, конечно, полностью одобряю фразу: «Бери пока дают». Петров в принципе и берётся за всё подряд, пока он на пике и в нём нуждаются продюсеры. Согласен, надо цепляться, пока есть возможность, но когда ты работаешь не на результат, а на количество, то ты работаешь слабо и только на радость критикам.

Александр работает, приходя с одной съёмочной площадки на другую и принося за собой характер, повадки и облик всё того же персонажа, что присутствовал с ним и на предыдущей съёмочной площадке.

Правда стоит заметить, что облик у Александра не везде одинаков. Тот же фильм «Т-34». Там его герой - участник Великой Отечественной войны. Там непременно Петрову нужно было перевоплощение. Но, к сожалению, в фильме перевоплощение Петрова стало перевоплощением лишь только одеждой. Стиль же его игры остался всё от того же постоянного персонажа. Почему бы не отдаться своему герою так, как это делают профессионалы? Те актёры, которые под стать происходящему в фильме, меняются сами внешне. Ведь фильм «Т-34» как раз тот самый фильм, в котором нужно было менять прежде всего себя самого и внешне и внутренне перед тем как начать съёмки. Если бы в «Т-34» Петров изменился внешне, т. е. принял на себя облик участника войны, то о его актёрстве можно было бы менять мнение. Но Петров остался Петровым и тут.

Или тот же фильм «Гоголь». Александр только внешне другой, а внутренне он такой же.

«Полицейский с Рублевки», «Текст», «Звоните Дикаприо!», «Закон каменных джунглей», «Притяжение» и еще куча подобного (в его карьере каждый год по десятку фильмов прибавляется). Ну не уж то Александру самому в радость быть одним и тем же, только под разными фамилиями и именами?

Что общего у всех его персонажей? Внешность, поведение, смех, выражение злости, выражение хитрости, крики. А где какие-либо фишки, отделяющие один образ от другого?

Сам Александр отвечает на отзывы критиков своей правдой. Он утверждает, что он РАЗНЫЙ во всех картинах, где снимается. Просто зрителю этого не понять.

Актёры кино должны смело перевоплощаться. Если не получается, значит ты слабый актёр, не умеющий работать над собой. Но получается, что согласно привилегиям российского кинопроизводства, такие слабые актёры очень и очень востребованы.

В следствии чего вопрос: с какого такого?!

Спасибо, что дочитали статью до конца!