Найти тему
Дон баклажан

Ситуация с "КАСКО". Что нужно знать при оформлении протокола

Добрый день. Хочу поделиться случаем как впервые столкнулся со страховым случаем по «КАСКО»

Полис Каско «Классика» от ВСК. Страховые риски:

  • ДТП по моей вине
  • Установленных или нет третьих лиц
  • Природные и техногенные факторы
  • Хищение ТС

Добавлю, что без справки ГИБДД могу заменить стекло, лобовое к примеру.

В марте 2020 при движении задним ходом наехал на клумбу. Услышал жуткий скрежет. Когда вышел, то заметил что выхлопная труба вдавлена. Машина - Mazda CX-5. Позвонил в страховую, оформил случай, и договорился на осмотр на следующий день. Жду ГИБДД 2 часа. И вот, приехали. Осмотрели машину и сказали, что повреждений нет, задний бампер цел. Говорю: «выхлопная труба же сместилась, левая ровная, а тем местом что задел, внутрь ушла». В итоге сказали выпишут справку об административном правонарушении - «Наезд на препятствие», но указывать повреждения не будут. На следующий день в страховой, менеджер зафиксировал смещение выхлопной трубы, оформил документы и сказал ждать. В графе возмещения, выбрал ремонт у официального дилера. Срок рассмотрения - до 30 дней.

Рассчитывал, что через пару недель поеду на ремонт. Ровно через месяц позвонил менеджер из страховой, и сказал, что не указаны повреждения в справке ГИБДД и необходимо их дописать. Для этого нужно взять справку, обратиться к тому, кто выписал ее и попросить дописать повреждения. Прочитал в интернете, что дописывать повреждения они не имеют право. Решил поехать в страховую. Написал жалобу, что срок рассмотрения завершился, и необходимо принять решение: отказ в ремонте или ремонт. Также добавил, что было не повреждение выхлопной трубы, а смещение. Через 10 дней мне одобрили ремонт.

В общей сложности, от ДТП до ремонта прошло 2 месяца. Уверен, что нужно было сразу указать повреждения. В протоколе об административном правонарушении сотрудники ГИБДД должны были указать, что с моих слов присутствует явное смещение выхлопной трубы. Любое дополнение или несогласие с их взглядом нужно указывать в протоколе.

В будущем, нужно более ответственно подойти к выбору страховой компании.

Альфа-страхование, насколько мне известно, более лояльны к клиентам, а не стараются отказать в ремонте.

Надеюсь, эта статья поможет тем, кто столкнулся с похожей ситуацией.

Авто
5,66 млн интересуются