Доброго времени суток!
Сегодня мы рассмотрим с чего началась история создания BMW 7-Series и какие модели были выпущенны.
1. А начало истории данной модели открывает кузов E23 выпускавшийся на протяжении 10 лет, который стал заменой модели (Е3), это были первые автомобили с индикатором обслуживания, на то время автомобиль стал престижним и достаточно сложным в понимании, система контроля климатом, бортовые компьютеры и ABS.
Двигатели в основном стояли карбюраторные, но на их смену пришли инжекторные и вскоре обрели турбонаддув который улучшал показатели до 252 л.с. Коробки ставили механические 5 ступ. и 4 ступ взависимости от мотор, а так же автомат, вариантов комплектации было достаточно много, обивка сидений, деревянные панели, подогрев сидений, лобового стекла, а последнии модели были оснащенны подушками безопасности для водителя.
2. BMW E32
Автомобиль выпускавшийся с 1987-1994 год, внешний вид вам ничего не напоминает? Верно, с этой модели началось создание легендарной пятёрки в кузове Е34, BMW 7 серии была прототипом для создания "Бандитской машины".
Так же это первый BMW выпущенный, с послевоенным двигателем V12.
Изначально автомобиль был представленн с 3,4 литровым мотором в 218 л.с. , а затем и удлинённая версия. Электроника, салон, приборы сильно отличались от предшественника, а так же это первый BMW на которого поставили ограничитель в 250 км/ч. Автомобиль обладал высоким качеством сборки и благодаря этому шума от двигателя в салоне не было слышно.
3. BMW E38
Автомобиль выпускавшийся с 1994 по 2001, одна из самых популярных BMW, на то время, да и на сегодняшний день, автомобиль был востребован у всех, фильм (Бумер), фильм (The Game), звёзды (2PAC), да и в обычном быту. Это первый случай в компании чтобы на автомобиль премиум класса ставили дизельные двигатели, этот автомобиль был эталоном роскоши, элегантности и показателем премиального класса среди своих конкурентов. Так же были и дополнительные опции кузова, а это:
- Лимузин
- Бронированная версия
Тех. Характеристики
Изначально модель выпускалась с шестицилидровым двигателем объемом 2,8-литра, мощностью в 193 л.с.
Так же на модель ставили двигатели объемом в 3,4 и 5 литров (5 литров, 326 л.с.), дизельный агрегат имел объем в 3-литра и мощность в 143 л.с. 4-литровая (дизель) версия имела характеристики чуть бодрее в 245 л.с.
На автомобиль устанавливалась передняя независимая подвеска с качающимеся стойками типа Макферсон. На модель 750iL устанавливалась стандартно, на остальной модельный ряд по заказу, электронная система управления демпфированием. Так же все версии модели (L) были оборудованны стандартно задней гидропневматической подвеской.
Спасибо большое что прочитали статью, подписывайтесь и ставьте палец вверх.
Хорошего вам дня!
Совсем скоро выйдет 2 часть.