Доброе время суток дорогие читатели.
В этой статья я хочу Вам рассказать о владении автомобилем Фольксваген поло седан 2012г с 2012г по 2018г (пробег 151500км).
При выборе авто у меня были следующие требования:
-оцинкованный кузов
-малый расход топлива
-вместимость
-дизайн салона
Фольксваген поло седан был куплен мной у официального дилера в 2012г. В самой дорогой комплектации на то время Хайлайн без доп.опций (1,6 МТ 105 лс).
При покупке мною сразу было куплено: коврики в салон, защита картера, брызговики, тонировка.
Во время владения автомобилем я сделал первое ТО у официального дилера на пробеге 15000км (вообще на всех автомобилях я делаю только первое ТО у официального дилера, т.к. все болезни, брак (заводской) автомобиля вылезают в основном в течении первых нескольких месяцев владения). Далее все ТО я делаю самостоятельно, т.к. есть возможность.
При ТО менял:
1. Каждые 10000 км пробега, потому что я считаю это оптимальный пробег для ТО (дилер рекомендует каждые 15000 км пробега)
-масло - с брендом не заморачивался, заливал, что рекомендовал дилер
-фильтр масляный - оригинал
-фильтр салонный – ставил, что было в автомагазине.
2. Каждые 20000 км пробега все перечисленное выше +:
-фильтр топливный
-фильтр воздушный
3. Каждые 30000 км пробега все перечисленное выше +:
-Тормозная жидкость
-Свечи зажигания
На пробеге 60000 км менял масло в коробке передач (заливается 2 л), многие говорили, что масло можно вообще не менять за время владения автомобилем, но я советую лучше менять. На механике это не так дорого, и это увеличивает ресурс самой коробки.
Далее на 75000 км пробега под капотом стал доноситься посторонний шум, как потом оказалось, это был водяной насос - помпа (это болезнь). Замена была произведена мною, заодно поменял ремень генератора и два ролика: обводной и натяжной. Ремень мог и не менять был в хорошем состоянии.
Практически снова меня беспокоила левая подушка двигателя, особенно в зимнее время (ужасный скрип на неровностях дороги). Обращался с этим к дилеру. Дилер предположил, что это скрипит неоригинальная защита двигателя, которую я ставил. Впоследствии подушка была самостоятельно заменена.
На 78000 км пробега потек сальник коробки передач, тоже был заменен.
Я в целом автомобилем доволен.
За время пользования автомобилем мною было потрачено около 95000 рублей (при условии я делал все сам).
В 2018г. я решил продать автомобиль, после 6 лет пользования, авто было в идеальном состоянии. Перед продажей проверил ходовую (так для себя). Мастера удивились то, что за 151000 км все в идеальном состоянии.
При продаже столкнулся с тем, что авто массового продают на рынке и большая часть использовалась в такси. А также много машин со скрученным пробегом. Это сбивает цену. Что затрудняло для меня продажу. Обращался к дилеру по программе Трейд-Ин, но они предлагали смешную цену. От дилера я отказался. Спустя месяц, позвонил покупатель, осмотрев автомобиль, удивившись отличному состоянию, забрал в тот же день.
В следующем выпуске читайте о моем следующем авто.
"ВАС ЭТО УДИВИТ!"
Данный материал является объектом авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование без согласия правообладателя.