Найти тему
АвтоМнение

Фольксваген поло седан 2012г

Доброе время суток дорогие читатели.

В этой статья я хочу Вам рассказать о владении автомобилем Фольксваген поло седан 2012г с 2012г по 2018г (пробег 151500км).

При выборе авто у меня были следующие требования:

-оцинкованный кузов

-малый расход топлива

-вместимость

-дизайн салона

Фольксваген поло седан был куплен мной у официального дилера в 2012г. В самой дорогой комплектации на то время Хайлайн без доп.опций (1,6 МТ 105 лс).

При покупке мною сразу было куплено: коврики в салон, защита картера, брызговики, тонировка.

Во время владения автомобилем я сделал первое ТО у официального дилера на пробеге 15000км (вообще на всех автомобилях я делаю только первое ТО у официального дилера, т.к. все болезни, брак (заводской) автомобиля вылезают в основном в течении первых нескольких месяцев владения). Далее все ТО я делаю самостоятельно, т.к. есть возможность.

При ТО менял:

1. Каждые 10000 км пробега, потому что я считаю это оптимальный пробег для ТО (дилер рекомендует каждые 15000 км пробега)

-масло - с брендом не заморачивался, заливал, что рекомендовал дилер

-фильтр масляный - оригинал

-фильтр салонный – ставил, что было в автомагазине.

2. Каждые 20000 км пробега все перечисленное выше +:

-фильтр топливный

-фильтр воздушный

3. Каждые 30000 км пробега все перечисленное выше +:

-Тормозная жидкость

-Свечи зажигания

На пробеге 60000 км менял масло в коробке передач (заливается 2 л), многие говорили, что масло можно вообще не менять за время владения автомобилем, но я советую лучше менять. На механике это не так дорого, и это увеличивает ресурс самой коробки.

Далее на 75000 км пробега под капотом стал доноситься посторонний шум, как потом оказалось, это был водяной насос - помпа (это болезнь). Замена была произведена мною, заодно поменял ремень генератора и два ролика: обводной и натяжной. Ремень мог и не менять был в хорошем состоянии.

Практически снова меня беспокоила левая подушка двигателя, особенно в зимнее время (ужасный скрип на неровностях дороги). Обращался с этим к дилеру. Дилер предположил, что это скрипит неоригинальная защита двигателя, которую я ставил. Впоследствии подушка была самостоятельно заменена.

На 78000 км пробега потек сальник коробки передач, тоже был заменен.

Я в целом автомобилем доволен.

За время пользования автомобилем мною было потрачено около 95000 рублей (при условии я делал все сам).

В 2018г. я решил продать автомобиль, после 6 лет пользования, авто было в идеальном состоянии. Перед продажей проверил ходовую (так для себя). Мастера удивились то, что за 151000 км все в идеальном состоянии.

При продаже столкнулся с тем, что авто массового продают на рынке и большая часть использовалась в такси. А также много машин со скрученным пробегом. Это сбивает цену. Что затрудняло для меня продажу. Обращался к дилеру по программе Трейд-Ин, но они предлагали смешную цену. От дилера я отказался. Спустя месяц, позвонил покупатель, осмотрев автомобиль, удивившись отличному состоянию, забрал в тот же день.

В следующем выпуске читайте о моем следующем авто.
"ВАС ЭТО УДИВИТ!"

Данный материал является объектом авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование без согласия правообладателя.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц