Найти в Дзене
Любимое фигурное катание

Контракт, не достойный уровня чемпионки Европы

В последнее время многие болельщики измеряют успешность наших фигуристок рекламными контрактами, которые они заключают с известными брендами.

Евгения Медведева и Алина Загитова стали по-настоящему успешными фигуристками и показали, как можно монетизировать свои спортивные успехи. Они стали примером для российских фигуристок. Покажите мне спортсменку, которая не мечтает повторить путь Жени или Алины?

Я всегда радуюсь, когда наших талантливых девочек отмечают известные бренды, когда у них появляются значимые контракты и интересные коллаборации. Но в последнее время я наблюдаю какую-то одержимость и зацикленность на рекламных контрактах.

Особенно поражает работа в этом направлении в Академии Плющенко с Аленой Косторной. Я не понимаю, как такой перспективной и известной в мире фигурного катания фигуристке, ставшей в 2020 году чемпионкой Европы, могли подсунуть рекламный контракт с мало кому известной Карисмой.

Это настолько абсурдно и нелепо, что за Алену как-то неловко. Неужели для нее не нашлось чего-то лучше и солиднее, чем гордое звание амбассадора Karisma наравне с 11-летней Софьей Титовой?

Бренд, у которого число подписчиков почти в 20 раз меньше, чем у самой фигуристки... Не знаю, сколько Алене платят за рекламу, но не похоже, что сама фирма может себе многое позволить.

Последней каплей, сподвигшей меня написать эту статью, стал новый рекламный пост Алены, сделанный на коленке с полным отсутствием профессионализма. Вместо рекламы получилась какая-то антиреклама новой коллекции, честное слово.

Фотографии отвратительного качества, сделанные при плохом освещении с дешевого телефона. Снимал фотографии как будто персональный хейтер фигуристки, потому что лицо на некоторых снимках получилось откровенно неудачным, но выложить такие фото в Инстаграме бренд не постеснялся.

Листайте галерею, чтобы оценить все снимки:

Кому-нибудь захотелось купить эту модель после увиденных фото? Сюда можно было бы принести свежие фотографии Пумы с Алиной Загитовой, но я думаю, многие итак их уже видели, разница очевидна.

А вот растяжка у Алены отличная, радует, что проблем со спиной здесь не наблюдается. Других плюсов я не вижу.

Печально еще и то, что рекламируя всякий ширпотреб, вряд ли можно привлечь внимание крупного уважающего себя бренда. Может быть, конечно, Яна Рудковская знает, что делает, но я пока в легком недоумении от такой рекламы.

-3