В этой статье мы поделимся опытом, который позволит вам сделать правильный шаг и сэкономить кучу времени и денег. Большинство стартапов начинается с идеи. Мысль о том, что ваш продукт/услуга будет иметь конкурентные преимущества укрепляет решимость предпринимателя идти на риски. Сегодня, почти любой продукт/услуга продается через интернет.
Разберем методы сбора первичной информации для анализа:собираем статистику запросов ключевых слов вашем регионе wordstat.yandex.ru (можно сделать срез конкретно по вашему городу, а так же посмотреть общие тенденции спроса)
можно создать опрос в сети независимых пользователей и собрать мнения surveys.yandex.ru (платно) либо же найти бесплатные форумы или площадки «вопрос — ответ»
«гуглим» как пользователь и смотрим на конкурентов, в первую очередь на лидеров (особенности предложения, цены, условия) сопоставляете с вашим предложением
оцениваем стоимость ведения рекламных компаний (заходим в direct.yandex.ru, либо другой рекламный кабинет, используем функцию «Прогноз бюджета») Так же, вы можете обратиться к любому таргетологу, либо Web студию и сформировать запрос. Важно спрогнозировать, хотя бы приблизительно, сколько будет стоить 1 заявка в первое время работы
путешествуем по просторам интернета, записываем сайты и ресурсы, на которых ваши будущие конкуренты «ведут свою деятельность» (для оценки возможных методов продаж)
можно сопоставить статистике ключевых запросов и количество предложений конкурентов
Пользуясь этой информацией вы сможете составить приблизительную картину: — какие должны быть ресурсы и траты для получения трафика, количество потенциальных клиентов и конкурентов даст вам понимание перспектив и уровень расходов. Всегда помните 1е правило рынка! — «Спрос диктует предложение, а не наоборот»