Найти тему
Autoportret

Новая Skoda Octavia. Достоинства и недостатки машины-гаджета

Чехи спешили. Новую Октавию привезли в Россию меньше чем через год после мировой премьеры. Могли бы и раньше, но помешала пандемия. Автомобиль получился отличным, не даром Skoda Octavia на полном серьезе называют в Чехии национальным достоянием.

В этом автомобиле собрано все лучшее, что есть в распоряжении концерна Volkswagen. Реализована концепция iPhone - давайте возьмем все лучшее, что есть на рынке и качественно соберем свой гаджет. Недаром многие задаются сейчас вопросом, зачем нужен Passat, если есть Октавия. Автомобиль большой, багажник - огромный. Плюс очень удобный кузов, лифтбек. Привозить ли к нам универсалы, пока не решили. Но, скорее всего, не привезут. Это минус.

-2

Впервые для марки Шкода рычаг коробки передач не связан механически с самой коробкой. Для всех роботизированных коробок DSG реализована система передачи команд по проводам. Рычаг превратился в джойстик.

-3

Новая Октавия должна быть очень экономичной. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.24.

-4

Новая функция – датчики бесключевого доступа во всех дверях. Если в кармане ключ, открыть можно любую дверь.

-5

В новой Октавии будет доступно адаптивное шасси. Водитель сможет выбирать наиболее подходящий режим из нескольких доступных вариантов.

-6

В Октавии в качестве опции доступна проекция показаний приборов на лобовое стекло. Она впервые появилась на автомобилях Шкода. На лобовом стекле водитель видит скорость, дорожные знаки, подсказки навигационной системы и информацию систем помощи при вождении.

-7

Так что же про минусы? Они тоже есть. Во-первых, это цена. Она больше чем на 200 тысяч превышает цену автомобилей предыдущего поколения. Цены начинаются с 1 млн 338 тыс руб за машину с атмосферным двигателем 1.6 мощностью 110 лошадей.

-8

Минимальная цена машины с турбированым двигателем 1.4 мощностью 150 лошадишых сил уже 1,4 млн. Топовая версия с таким движком будет стоить 1.7 млн рублей. Топовая, но к ней можно будет набрать еще порядком опций.

-9

Цены на машины с 2-лировыми двигателями 190 л.с. пока не объявлены, они появятся у нас в декабре. Еще одно досадное упущение Шкоды - у нас не будут продавать Октавии ни с газовыми двигателями, не с дизелями. Хотя, думаю, многие, и не только таксисты, захотели бы взять Шкоду на газу с двигателем 1.5 мощностью 130 лошадей.

-10

Еще один минус - обилие систем безопасности, которые стоят больших денег, а срабатывают не всегда. Подавляющее большинство российских водителей сейчас ограничены в средствах и вряд ли готовы за них переплачивать.

-11

Если дочитали до конца, советую посмотреть ролик на моем канале "Автопортрет" в YouTube, посвященный презентации новинки. Просто кликните, чтобы начать просмотр:

И конечно, в ближайшее время я проведу тест-драйв новой Skoda Octavia. Подписывайтесь на каналы "Автопортрет" здесь и в YouTube!