Найти тему

Illness in the East - РПГ со славянским колоритом

"В Миромском княжестве разбушевалась хворь, что косит люд в деревнях и поселках. Народ живет в слепой надежде на то, что беда их минует. Люди проигрывают в борьбе. А на рубежах державы поднимают головы могучие неприятели, готовые ударить по ослабевшему государству.

Травница Раска со своей бабушкой живут вдали от большого мира. Но когда бабушка отправляется в путь, Раска не может остаться в стороне."

Так звучит официальное описание той игры, разработчиком которой я являюсь :)

Разработка идет с весны, к работе оказались привлечены все мои знакомые в пределах доступности.

То, что мне прислали благодарные тестеры
То, что мне прислали благодарные тестеры

Что в игре будет:
- Проработанный лор игры;
- Нелинейное прохождение и несколько концовок концовок;
- Смесь РПГ, приключения, хоррора, которая не даст заскучать и сконцентрироваться на чем-то одном;
- Два режима прохождения, облегченный и усложненный.

Чего не будет:
- Фарма, гринда;
- Бесконечных врагов на локациях.
- Излишнего обогащения персонажей истории ;)

Хворь... получилось, внезапно, актуально
Хворь... получилось, внезапно, актуально

Да, да, у нас опять RPG maker, но не продукт на коленке, а попытка сделать серьезную игру в пределах тех возможностей, что были у разработчика. Оригинальная музыка (почти вся), рисунки наших замечательных художниц, скорректированная графика и много второстепенных квестов прилагаются (а еще работа и вечная нехватка злотых - вы не забыли, мотивы какой части Европы у нас в описании?)

-3

Упор игры сделан все же не на сражения. Случайных столкновений нет и не будет. Противников не так много в принципе. Бои не будут сильно напрягать, многих вообще можно обойти малой кровью. Но заметно движущей силой путешествия станут деньги. И усталость, которая становится отдельным "ресурсом" (а еще недосып, голод. подлость людей и т.д.).

При желании главные героини смогут научиться охотиться с силком, варить зелья, воевать тяжелым оружием и многое другое.

Не только город в таком положении
Не только город в таком положении

Сражения же местами могут вызывать трудности, и часто будет проще отступить и вернуться в другое время. От времени зависит концовка. А еще от некоторых решений. В мире, кстати, магия людям неподвластна, так что этих вашей девочек-волшебниц даже не ждите, ̶ ̶н̶о̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶р̶ы̶ж̶е̶н̶ь̶к̶а̶я̶ ̶о̶х̶о̶т̶н̶и̶ц̶а̶.

В мире будут просто безумцы, нечисть, древние чудища, некоторые расы прошлого. Не мог еще автор отказаться от соблазна внести в игру хоррор-элементы :)

-5

На данный момент костяк игры готов полностью, и она активно и очень активно дорабатывается, релиз же обозначен на 30 октября. Надеемся, к этому времени мы доведем игру до того максимума, на который способны. Всем добра и здоровья!

Ссылка на страницу steam: https://store.steampowered.com/app/1371050/Illness_in_the_Ea...

Ссылка на страницу разработки: https://vk.com/illnessintheeast