Друзья, заявляю по своему многолетнему опыту, оперируя лишь основными показателями👇.
Я крутился, как белка в колесе и казалось нет ни конца не края. Я не понимал, что общаться с клиентами, поставщиками, сотрудниками и даже мыслить, нужно только в цифрах.
НАЧАЛО МЕСЯЦА:
Я: — «Алло Дмитрий, как там у нас обстоят дела с продажами?»
Дмитрий: — «Вы знаете, сейчас получше, намного получше».
2 НЕДЕЛИ СПУСТЯ:
Я: — «Алло Дмитрий, как там у нас обстоят дела с продажами?»
Дмитрий: — «Вы знаете хорошо, сейчас прям хорошо. Сейчас вот есть там пару клиентов….»
Знакомы такие разговоры?
У нас, в B2B секторе это вообще не информация, потому что средний цикл сделки 40 дней. Если измерять результат менеджера только по поступлениям, то получится то густо — то пусто, а скорее всего всегда пусто👎.
Потому что менеджеры очень часто будут откладывать работу на самый последний день. И, если вы ему дадите «коридор» в эти 40 дней он начнет работать буквально с 39 дня)))
Когда я немного набрался опыта и пошел дальше, я задавал более конкретные вопросы:
✅Сколько звонков было сделано?
✅Сколько коммерческих предложений?
✅Сколько встреч проведено?
✅Сколько отказов?
✅Сколько теплых, а сколько горячих клиентов? и т.п.
Согласитесь соскочить уже сложнее?
Но, когда сотрудников становится много, у вас голова «лопнет» от того, как отслеживать все эти показатели🙀.
Я избежал этой трещины путем найма специального человека. Правда его тоже хватило ненадолго. Но спустя время мне пришла гениальная идея привести все эти цифры в единый знаменатель.
Мы строили эту машину много лет, но, когда построили, я понял, что получил нечто невероятное🔝 — комплексную систему, в которой мышь не сможет пробежать незаметно.
И я понял, что теперь, неважно сколько сотрудников работает у меня, я трачу на управление персоналом не более получаса в день.
Надеюсь моя статья была вам полезна!
Обязательно подписывайтесь и ставьте лайки.
Вы можете поддержать мой канал в 3 простых шага;
- Подписывайтесь,
- Ставьте лайк,
- Делитесь с друзьями,
Ну и конечно делитесь своим мнением!