Вот немного статистики начиная с 2013 года когда вышел предыдущий кузов W222. Его смогли продать тиражом в 500,000 экземпляров по всему миру 500,000 S-class.
Задумайтесь об этой цифре.
Но и самое интересное, что владельцы S-class как правило около 70-80% в зависимости от рынка пересаживаются дальше на S-class. Даже и не рассматривают никаких других конкурентов, то есть они их просто не видят. Именно поэтому этот автомобиль настолько интересен.
И именно поэтому мы сейчас на него детально посмотрим. Ну и в первую очередь нужно конечно обратить внимание на дизайн, потому что S-класс кардинально поменялся.
Да, он сделан в стиле последних моделей компании начиная c SLC. Может помните, что Mercedes принципиально стал по-другому выглядеть и многим, кстати говоря, в том числе и мне, это не очень заходила слишком маленькая оптика, какие-то странные пропорции, странные формы. Но, в S-классе за счёт того, что этот большой автомобиль
и там по большому счёту нельзя сильно что-то поменять. Потому что, ну просто сама концепция кузова, cам его размер в общем-то диктует определенные пропорции и линии, они здесь сохранились. Да, здесь новая оптика, она опять же стиле последних моделей компании.
Да и новая задняя оптика.
Да, много этих элементов, но в целом вы смотрите с любой точки на Mercedes S-класса. Вы его узнаете и если посмотреть конкретно на этот автомобиль, то даже на том же самом бампере вы увидите, что он в целом очень сильно похож на классический Mercedes,
а не на то что мы видели в других моделях А класса или GLE или GLC и так далее.
Поэтому, здесь с точки зрения дизайна, покроя если вас что-то смущало на картинках можно не беспокоиться это 100% S-класс 100% Mercedes и как бы там ни было выглядит он хорошо. Но, здесь нужно сказать еще вот что, автомобиль стал длиннее на несколько сантиметров, стал шире на 5 см. Это очень большая разница и плюс здесь используется огромное количество новых технологий, в том числе, новый гибридный алюминиевый кузов, в котором этот крылатый материал занимает более 50%.
Здесь они задают новую планку с точки зрения Света это Digital Light,
это общее разрешение 2,600,000 пикселей на обе фары, это три сверхмощных светодиода,
которые могут, но что-то невероятное творить.
Я думаю, что вы посмотрите просто инфографику и поймете как это работает.
Аэродинамика
Это коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля 022, что просто была недостижима последние годы.
Mercedes очень много денег вкладываешь в аэродинамику и они могут сделать не просто аэродинамический кузов,
не просто закрывать днище, но например, используя какие-нибудь там аэродинамические рычаги сложной формы,
которые будут помогать снижать вот этот коэффициент лобового сопротивления.
И это всё просто работает, но это очень дорого и Mercedes может себе это позволить.
Если посмотреть на машину, то что сразу бросается в глаза, это дверные ручки которые спрятаны в кузов. Как пример это выполнено сейчас в Range Rover.
Посмотрите на новый ключ Mercedes,
это вот такая вот болванка из алюминия, тяжёлая и приятная на ощупь. Но по большому счёту она на самом деле, на этот автомобиль уже и не нужна, потому что владелец может использовать свой смартфон, может открывать, может управлять автомобилем без брелка а через экран своего смартфона.
Ну и вот посмотрите как выезжает дверная ручка. Выглядит очень эффектно.
Надеюсь, их не постигнет та же учесть, которая постигла Velar, когда они эти ручки сделали и рассказывали как они хорошо тестировали в экстремальных условиях, на морозе и то и сё, и пятое, десятое. И как только машины попали в Россию, естественно эти ручки у всех начали отваливаться, глючить и так далее. Надеюсь что Мерседесе подошли к этому дело гораздо серьезнее.
Технология Active Body Control
Пару моментов по поводу платформы, технологий. Это Active Body Control,
это та самая гидропневматическая подвеска, которую вы видели на последних моделях GLE и GLS и эта же технология может улучшить безопасность автомобиля в случае бокового столкновения. Если датчики понимают, что уже ДТП неизбежно, то автомобиль моментально, за несколько буквально миллисекунд, поднимается на 8 см., тем самым подставляя более жесткую часть кузова для удара и спасает жизни пассажиров.
Подруливающая задняя ось
Ну еще один важный момент - это подруливающая задняя ось.
Понятно, что технология не новая. Мы её видели на многих автомобилях, но здесь в S-классе они пошли еще дальше и максимальный угол поворота задних колес составляет 10 градусов.
В итоге у длиннобазново Mercedes S-класса диаметр разворота уменьшился на 1,9 м.
Два мотора: бензин и дизель
Первый важный момент по поводу Mercedes S-класса именно в России на старте продаж, который ожидается во второй половине октября. Будет доступно по сути два мотора, это бензин и дизель. Почём бензин будет мягко гибридным. Но самое интересное то, что дизель будет дефорсирован под Россию и будет выдавать 249 л/с., бензин будет такой же, как и в Европе.
Второй важный момент, то что цены на автомобили будут начинаться с 10 млн.руб., против 6,5 млн.руб. в текущей версии. Но, при этом автомобили будут гораздо богаче оснащены. Вы можете выбирать какие-то определенные пакеты в которых будут много всяких опций, плюс вы можете добирать что-то конкретное под собственный автомобиль. Но 10 млн это 10 000 000. Так что Mercedes задает новую планку не только в автомобиле, но ещё и в ценообразовании.
Двигатель
Бензиновый двигатель:
S 450 – 367 л/с. разгон до 100 км/ч. 5,1 сек.
S 500 – 435 л/с. разгон до 100 км/ч. 4,9 сек.
Дизельный двигатель:
S 350 D – 286 л/с. по европейской спецификации но в России 249 л/с.
S 400 D – 330 л/с. разгон до 100 км/ч. Mercedes S-класса за 5,4 сек.
в следующем году появится ещё версия.
Гибридный бензиновый мотор:
S 580 ну и плюс ещё будет AMG версия, которая будет реализована через подключаемый гибрид, то есть примерно то же самое, что мы видели на автомобилях Porsche Cayenne и на Porsche Panamera, должно быть очень интересно.
Салон
Самое интересное это конечно салон
шикарный,
фантастический.
Посмотрите на панели приборов, мигает красная лампочка.
На самом деле это инфракрасные камеры, которые отслеживают положение головы, но и глаз, и формируют здесь трехмерное изображение. К сожалению, на фото этого не увидеть. На фото картинка приборной панели плоская, но в живую это картинка 3D и это просто крышу сносящий. Самое интересное, что эта технология будет доступна в России.
Дальше, у нас идёт руль и в руле тоже есть огромное количество инноваций.
Ну во-первых, абсолютно новый дизайн, конечно злые языки людей там назвали его стрингами,
и так далее, но выглядела хорошо, дорого и богато. Но здесь боковые кнопки
посмотрите - это тоже, какое-то уникальное решение, которого раньше не встречалось. Кнопки, которые позволяют вам управлять системой авто-пилотирования. Т.к. этот Mercedes оснащается по сути полным комплексов ассистентов, которые позволяют управлять автомобилем. Но точнее не управлять, типично на автобанах
и на специально подготовленных дорогах. В тех странах, которые это позволяют сделать.
С точки зрения законов в первую очередь это конечно же Германия, Китай, Америка. В России пока технология будет недоступна.
Дальше смотрим на дверные карты
и в целом на саму консоль. Можем увидеть огромное количество карбона, совершенно необычный дизайн интерьера.
Следующий момент - это вертикальный экран.
Ранее мы встречали такое решение на Tesla и вот сейчас и доехала до Mercedes. Экран этот необычный, он непросто LCD он OLED соответственно, супер контрастность, супер цвета.
В том числе, очень много всякой кастомизации, в том числе очень много облачных сервисов. Автомобиль может обновляться по облаку и причём обновление будет происходить не только для той же самой мультимедиа, но и в том числе и для двигателя, для управления подвеской и какими-то другими вспомогательными системами, которые есть в этом автомобиле.
Плюс - добавился дактилоскопический датчик,
который позволяет вам через отпечаток пальца активировать профиль, который опять же загружается через облако.
Все кнопки убраны и по сути всё является сенсорами, даже управление громкостью.
Следующий пункт у нас - это проекционный экран.
Особенность его заключается в том, что он самый огромный в классе. Он формирует виртуальное изображение размером 77 дюймов и туда же, в том числе внедрили дополненную реальность.
Акустическая система
Новая акустическая система бурмистр 4D, которая позволяет вам настраивать четырехмерный звук.
Ну на практике, это означает, что если вы включите музыку и настроите режим 4D, то в каждом из кресел специальные встроенные виброакустические динамики будут передавать вам звук через вибрацию, что-то подобное я видел у Bentley и вот сейчас это есть в Мерседесе. Звучит Круто.
Задний ряд кресел
Комфорт невероятный. Двойная шумоизоляция. Мы понимаем, что Мерседес S-класса - это автомобиль для человека который сидит с зади.
Могу добавить, что здесь 19 шаговых моторов используются для массажа. Помимо массажа горячими камнями, которые мы уже видели в предыдущем поколении Mercedes. Здесь ещё и добавлены дополнительные капсулы, которые позволяют вам, больше почувствовать эффект массажа.
Смотрите, если водитель например, поворачивается назад и смотрит на заднее стекло, то шторка которая закрывает заднее стекло будет автоматически закрываться.
20 шаговых электродвигателей занимаются управлением потоков воздуха.
Здесь же, добавилась еще и подушка безопасности, фронтальная для заднего пассажира.
Также, есть режим, который позволяет вам сделать, ну что-то типа такого Lounge кресла в расслабленном варианте. Смотрите, всё это уезжает вперёд, а кресло становится почти горизонтальным.
А ещё здесь есть светодиодная подсветка, где 250 светодиодов расположенных по всему салону.
Не просто там могут изменять свои цвета,
вы можете наблюдать не просто какую-то анимацию, но они ещё и реагируют на то, что происходит с автомобилем. Когда вы перестраиваетесь в право и у вас помеха, объект попадает в слепую зону, у пассажира спереди начнет мигать подсветка.
Также, как и при перестроении из правого ряда в левый,
когда машина, едущая сзади в левом ряду, попадает в слепую зону, начинает работать анимация,
которая будет работать на периферийное зрение, чтобы подсказать, что там есть какое-то препятствие.
Ну это только один из каких-то сценариев. На самом деле их тут просто миллион.
Я думаю, на этом могу заканчивать. Что я мог вам рассказать, я рассказал.
Жду ваших комментариев.
Если вам нравится о чем я пишу и готовы читать подробную информацию об автомобилях, то подписывайтесь. Буду очень рад.