Найти в Дзене
Артем Курносов

ПОЛНЫЙ ОБЗОР! Mercedes-Benz S-Class W223!

Вот немного статистики начиная с 2013 года когда вышел предыдущий кузов W222. Его смогли продать тиражом в 500,000 экземпляров по всему миру 500,000 S-class. Задумайтесь об этой цифре. Но и самое интересное, что владельцы S-class как правило около 70-80% в зависимости от рынка пересаживаются дальше на S-class. Даже и не рассматривают никаких других конкурентов, то есть они их просто не видят. Именно поэтому этот автомобиль настолько интересен. И именно поэтому мы сейчас на него детально посмотрим. Ну и в первую очередь нужно конечно обратить внимание на дизайн, потому что S-класс кардинально поменялся. Да, он сделан в стиле последних моделей компании начиная c SLC. Может помните, что Mercedes принципиально стал по-другому выглядеть и многим, кстати говоря, в том числе и мне, это не очень заходила слишком маленькая оптика, какие-то странные пропорции, странные формы. Но, в S-классе за счёт того, что этот большой автомобиль и там по большому счёту нельзя сильно что-то поменять. Потому чт

Вот немного статистики начиная с 2013 года когда вышел предыдущий кузов W222. Его смогли продать тиражом в 500,000 экземпляров по всему миру 500,000 S-class.

Задумайтесь об этой цифре.

-2

Но и самое интересное, что владельцы S-class как правило около 70-80% в зависимости от рынка пересаживаются дальше на S-class. Даже и не рассматривают никаких других конкурентов, то есть они их просто не видят. Именно поэтому этот автомобиль настолько интересен.

-3

И именно поэтому мы сейчас на него детально посмотрим. Ну и в первую очередь нужно конечно обратить внимание на дизайн, потому что S-класс кардинально поменялся.

-4

Да, он сделан в стиле последних моделей компании начиная c SLC. Может помните, что Mercedes принципиально стал по-другому выглядеть и многим, кстати говоря, в том числе и мне, это не очень заходила слишком маленькая оптика, какие-то странные пропорции, странные формы. Но, в S-классе за счёт того, что этот большой автомобиль

-5

и там по большому счёту нельзя сильно что-то поменять. Потому что, ну просто сама концепция кузова, cам его размер в общем-то диктует определенные пропорции и линии, они здесь сохранились. Да, здесь новая оптика, она опять же стиле последних моделей компании.

-6

Да и новая задняя оптика.

-7

Да, много этих элементов, но в целом вы смотрите с любой точки на Mercedes S-класса. Вы его узнаете и если посмотреть конкретно на этот автомобиль, то даже на том же самом бампере вы увидите, что он в целом очень сильно похож на классический Mercedes,

-8
-9

а не на то что мы видели в других моделях А класса или GLE или GLC и так далее.

Поэтому, здесь с точки зрения дизайна, покроя если вас что-то смущало на картинках можно не беспокоиться это 100% S-класс 100% Mercedes и как бы там ни было выглядит он хорошо. Но, здесь нужно сказать еще вот что, автомобиль стал длиннее на несколько сантиметров, стал шире на 5 см. Это очень большая разница и плюс здесь используется огромное количество новых технологий, в том числе, новый гибридный алюминиевый кузов, в котором этот крылатый материал занимает более 50%.

-10

Здесь они задают новую планку с точки зрения Света это Digital Light,

-11

это общее разрешение 2,600,000 пикселей на обе фары, это три сверхмощных светодиода,

-12

которые могут, но что-то невероятное творить.

-13

Я думаю, что вы посмотрите просто инфографику и поймете как это работает.

Аэродинамика

Это коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля 022, что просто была недостижима последние годы.

-14

Mercedes очень много денег вкладываешь в аэродинамику и они могут сделать не просто аэродинамический кузов,

-15

не просто закрывать днище, но например, используя какие-нибудь там аэродинамические рычаги сложной формы,

-16

которые будут помогать снижать вот этот коэффициент лобового сопротивления.

-17

И это всё просто работает, но это очень дорого и Mercedes может себе это позволить.

-18

Если посмотреть на машину, то что сразу бросается в глаза, это дверные ручки которые спрятаны в кузов. Как пример это выполнено сейчас в Range Rover.

Посмотрите на новый ключ Mercedes,

-19

это вот такая вот болванка из алюминия, тяжёлая и приятная на ощупь. Но по большому счёту она на самом деле, на этот автомобиль уже и не нужна, потому что владелец может использовать свой смартфон, может открывать, может управлять автомобилем без брелка а через экран своего смартфона.

Ну и вот посмотрите как выезжает дверная ручка. Выглядит очень эффектно.

-20

Надеюсь, их не постигнет та же учесть, которая постигла Velar, когда они эти ручки сделали и рассказывали как они хорошо тестировали в экстремальных условиях, на морозе и то и сё, и пятое, десятое. И как только машины попали в Россию, естественно эти ручки у всех начали отваливаться, глючить и так далее. Надеюсь что Мерседесе подошли к этому дело гораздо серьезнее.

Технология Active Body Control

Пару моментов по поводу платформы, технологий. Это Active Body Control,

-21

это та самая гидропневматическая подвеска, которую вы видели на последних моделях GLE и GLS и эта же технология может улучшить безопасность автомобиля в случае бокового столкновения. Если датчики понимают, что уже ДТП неизбежно, то автомобиль моментально, за несколько буквально миллисекунд, поднимается на 8 см., тем самым подставляя более жесткую часть кузова для удара и спасает жизни пассажиров.

Подруливающая задняя ось

Ну еще один важный момент - это подруливающая задняя ось.

-22

Понятно, что технология не новая. Мы её видели на многих автомобилях, но здесь в S-классе они пошли еще дальше и максимальный угол поворота задних колес составляет 10 градусов.

-23

В итоге у длиннобазново Mercedes S-класса диаметр разворота уменьшился на 1,9 м.

Два мотора: бензин и дизель

Первый важный момент по поводу Mercedes S-класса именно в России на старте продаж, который ожидается во второй половине октября. Будет доступно по сути два мотора, это бензин и дизель. Почём бензин будет мягко гибридным. Но самое интересное то, что дизель будет дефорсирован под Россию и будет выдавать 249 л/с., бензин будет такой же, как и в Европе.

Второй важный момент, то что цены на автомобили будут начинаться с 10 млн.руб., против 6,5 млн.руб. в текущей версии. Но, при этом автомобили будут гораздо богаче оснащены. Вы можете выбирать какие-то определенные пакеты в которых будут много всяких опций, плюс вы можете добирать что-то конкретное под собственный автомобиль. Но 10 млн это 10 000 000. Так что Mercedes задает новую планку не только в автомобиле, но ещё и в ценообразовании.

Двигатель

-24

Бензиновый двигатель:

S 450 – 367 л/с. разгон до 100 км/ч. 5,1 сек.

S 500 – 435 л/с. разгон до 100 км/ч. 4,9 сек.

Дизельный двигатель:

S 350 D – 286 л/с. по европейской спецификации но в России 249 л/с.

S 400 D – 330 л/с. разгон до 100 км/ч. Mercedes S-класса за 5,4 сек.

-25

в следующем году появится ещё версия.

Гибридный бензиновый мотор:

S 580 ну и плюс ещё будет AMG версия, которая будет реализована через подключаемый гибрид, то есть примерно то же самое, что мы видели на автомобилях Porsche Cayenne и на Porsche Panamera, должно быть очень интересно.

Салон

Самое интересное это конечно салон

-26

шикарный,

-27

фантастический.

-28

Посмотрите на панели приборов, мигает красная лампочка.

-29
-30

На самом деле это инфракрасные камеры, которые отслеживают положение головы, но и глаз, и формируют здесь трехмерное изображение. К сожалению, на фото этого не увидеть. На фото картинка приборной панели плоская, но в живую это картинка 3D и это просто крышу сносящий. Самое интересное, что эта технология будет доступна в России.

Дальше, у нас идёт руль и в руле тоже есть огромное количество инноваций.

Ну во-первых, абсолютно новый дизайн, конечно злые языки людей там назвали его стрингами,

-31

и так далее, но выглядела хорошо, дорого и богато. Но здесь боковые кнопки

-32

посмотрите - это тоже, какое-то уникальное решение, которого раньше не встречалось. Кнопки, которые позволяют вам управлять системой авто-пилотирования. Т.к. этот Mercedes оснащается по сути полным комплексов ассистентов, которые позволяют управлять автомобилем. Но точнее не управлять, типично на автобанах

-33

и на специально подготовленных дорогах. В тех странах, которые это позволяют сделать.

-34

С точки зрения законов в первую очередь это конечно же Германия, Китай, Америка. В России пока технология будет недоступна.

Дальше смотрим на дверные карты

-35

и в целом на саму консоль. Можем увидеть огромное количество карбона, совершенно необычный дизайн интерьера.

Следующий момент - это вертикальный экран.

-36

Ранее мы встречали такое решение на Tesla и вот сейчас и доехала до Mercedes. Экран этот необычный, он непросто LCD он OLED соответственно, супер контрастность, супер цвета.

В том числе, очень много всякой кастомизации, в том числе очень много облачных сервисов. Автомобиль может обновляться по облаку и причём обновление будет происходить не только для той же самой мультимедиа, но и в том числе и для двигателя, для управления подвеской и какими-то другими вспомогательными системами, которые есть в этом автомобиле.

Плюс - добавился дактилоскопический датчик,

-37

который позволяет вам через отпечаток пальца активировать профиль, который опять же загружается через облако.

-38

Все кнопки убраны и по сути всё является сенсорами, даже управление громкостью.

-39

Следующий пункт у нас - это проекционный экран.

-40

Особенность его заключается в том, что он самый огромный в классе. Он формирует виртуальное изображение размером 77 дюймов и туда же, в том числе внедрили дополненную реальность.

Акустическая система

Новая акустическая система бурмистр 4D, которая позволяет вам настраивать четырехмерный звук.

-41

Ну на практике, это означает, что если вы включите музыку и настроите режим 4D, то в каждом из кресел специальные встроенные виброакустические динамики будут передавать вам звук через вибрацию, что-то подобное я видел у Bentley и вот сейчас это есть в Мерседесе. Звучит Круто.

-42

Задний ряд кресел

Комфорт невероятный. Двойная шумоизоляция. Мы понимаем, что Мерседес S-класса - это автомобиль для человека который сидит с зади.

-43

Могу добавить, что здесь 19 шаговых моторов используются для массажа. Помимо массажа горячими камнями, которые мы уже видели в предыдущем поколении Mercedes. Здесь ещё и добавлены дополнительные капсулы, которые позволяют вам, больше почувствовать эффект массажа.

-44

Смотрите, если водитель например, поворачивается назад и смотрит на заднее стекло, то шторка которая закрывает заднее стекло будет автоматически закрываться.

-45

20 шаговых электродвигателей занимаются управлением потоков воздуха.

-46

Здесь же, добавилась еще и подушка безопасности, фронтальная для заднего пассажира.

-47

Также, есть режим, который позволяет вам сделать, ну что-то типа такого Lounge кресла в расслабленном варианте. Смотрите, всё это уезжает вперёд, а кресло становится почти горизонтальным.

-48

А ещё здесь есть светодиодная подсветка, где 250 светодиодов расположенных по всему салону.

-49

Не просто там могут изменять свои цвета,

-50

вы можете наблюдать не просто какую-то анимацию, но они ещё и реагируют на то, что происходит с автомобилем. Когда вы перестраиваетесь в право и у вас помеха, объект попадает в слепую зону, у пассажира спереди начнет мигать подсветка.

-51

Также, как и при перестроении из правого ряда в левый,

-52

когда машина, едущая сзади в левом ряду, попадает в слепую зону, начинает работать анимация,

-53

которая будет работать на периферийное зрение, чтобы подсказать, что там есть какое-то препятствие.

-54

Ну это только один из каких-то сценариев. На самом деле их тут просто миллион.

Я думаю, на этом могу заканчивать. Что я мог вам рассказать, я рассказал.

Жду ваших комментариев.

Если вам нравится о чем я пишу и готовы читать подробную информацию об автомобилях, то подписывайтесь. Буду очень рад.