Найти тему
Диванный диспут

Картина с чеченскими боевиками оказалась в Третьяковской галерее.

Наткнулся на просторах интернета на новость о том, что в новой Третьяковской галерее в экспозиции выставили картину художника Алексея Каллимы "Между случайность и необходимостью".

Между случайность и необходимостью".
Между случайность и необходимостью".

Картина, которая романтизирует чеченских боевиков и все те зверства, что творили в Чеченской республике интернационал из боевиков под предводительством Хаттаба и прочих полевых командиров,

Нашел ее в интернете и посмотрел: на мой взгляд ничего особенного она из себя не представляет, за исключением темы самой картины о той жестокой войне и террористах, которые убивали российских солдат-отрезали головы, взрывали дома в России , захватывали заложников и вытворяли прочие зверства. Только недавно мы отмечали годовщину печальных событий в Беслане и вот нате вам, такая явная провокация от либералов в искусстве...да еще и в Третьяковской галерее.

Те кто передал этот "шедевр" в Третьяковку не могли не понимать, что в себе несет эта картина, особенно, когда ее выставляют в таком известном и знаковом месте и поэтому это явно сделано с вызовом обществу, нагло так. А так же руководство Третьяковки, наверняка видело то, что им передали, ну не могла Эльвира Трегулова этого не понимать. Так же они понимали, что это все наврятли останется незамеченным и реакция в обществе обязательно будет и она не заставила себя долго ждать. В сети все это широко обсуждалось.

-2

Кураторы этой выставки пишут про некий романтизм, про атрибуты... еще шприцов не хватает от наркоты, которой те "романтики" пользовались не стесняясь. Мрачное и тяжёлое время было, когда те же либеральные правозащитники во всю защищали убийц-романтиков, называли их повстанцами и в упор не замечали тех преступлений, что творили эти боевики. Казалось это время уже ушло, но вот нам опять решили напомнить об этом.

Непонятно, а куда смотрит министерство культуры, если позволяет в центральной галерее страны восхвалять экстремистов? Может там не те люди сидят и госпожа Трегулова тоже находится не на своем месте? Нам наверное скажут, что мы ничего не понимаем в современном актуальном искусстве... Фигня все эти оправдания и то, что художники имеют право на самовыражение... пусть они и имеют, но вот те, кто у нас в стране отвечает за это не имеют право на рекламу экстремизма, да еще и за государственные счёт.

И очень радует то, что нашлись активные люди, кто пытается противодействовать этому непотребству в виде пиара террористов. Одним из них является глава Общества развития русского исторического просвещения Двуглавый орёл" Константин Малофеев. Он обратился в московскую прокуратуру с заявлением о том, что-бы картину Каллимы проверили по статье "оправдание терроризма". Надеюсь, что в прокуратуре не будут тянуть с эти делом и вынесут быстро вердикт.

Директор Третьяковки Трегулова выступила по этому поводу лишь после того, как разразился скандал. Она заявила, что с трактовкой кураторов картины Каллимы фонда Смирнова и Сорокина не согласна. Не согласна с "романтизацией" картины с чеченскими боевиками. Трегулова заявила, что кураторская трактовка картины чересчур вольно трактует такую чувствительную тему для нашей страны и общества в целом. И что подобная романтизация не входит в задачи третьяковской галереи.

Подробнее тут:

https://ria.ru/20200917/tretyakovka-1577393201.html

А не позднее ли у нее зажигание в связи с этой темой? Когда она устраивала выставку и приняла эту картину разве она не понимала, что изображено на картине? Мне кажется она лицемерит, а если бы общественность не подняла шум, то она бы просто промолчала. Сейчас она просто пытается оправдаться, при чем выглядит это нелепо.

Еще она отметила то, что на полотне изображены участники боевых действий в первую чеченскую войну. Эти люди, часть из которых сделали выбор в сторону России. Так например поступил герой РФ Ахмад Кадыров.

Еще одно вопиющие лицемерие со стороны Трегуловой, попытка спрятаться за именем Ахмада Кадырова. Ведь понятно, что смысл этой картины совершенно далек от этого, это подтверждает и все творчество художника Каллимы и высказывание кураторов этой выставки. Трегулова прекрасно это понимает, но говорит, что от подобных ошибок и провокаций никто не застрахован.

Так вот же они провокаторы- фонд Смирнова и Сорокина, может надо свернуть с ними сотрудничество? Но этого от нее мы не услышали, что еще раз подтверждает, что все было сделано осознано и об ошибке речи не идет, тут налицо провокация общества и Трегулова по каким-то мотивам на стороне провокаторов. Может она не на своем месте находится?

Все это имеет политическую окраску, отечественные либералы пытаются всеми способами продвигать свои идеи и очень печально, что люди, которые должны фильтровать подобную романтизацию чеченских боевиков, которые принесли много горя как самой Чеченской республике, так и всей России не препятствуют такой ползучей экспансии экстремизма в искусстве, а даже наоборот содействуют этому умышленно.

А когда таким людям, как директор Третьяковки Эльвире Трегуловой общество указывает на ее невежество, то она начинает нелепо оправдывать себя и говорить про ошибку, показывая свою некомпетентность, таким образом пытаясь скрыть свои либеральные взгляды, которые явно совпадают со взглядами кураторов-провокаторов предоставивших подобную картину для выставки.

Подписывайтесь и пишите комментарии, ставьте лайки.