В первые минуты своего шоу «About Face» Рози Хантингтон-Уайтли спрашивает Кайли Дженнер о том, какое самое большое заблуждение о ней. «Все думают, что девушки-знаменитости просто сучки», отвечает Кайли. «Когда люди встречают меня вживую, то очень удивляются».
Для Рози наиболее распространенное заблуждение аналогично. «Я часто слышу от людей: в реальной жизни ты намного милее, чем я думал», сказала она. «Мне кажется, это замечательный комплимент. Мне нравится, что я могу изменить чье-то впечатление».
В своем шоу, «About Face», премьера которого состоялась недавно, Рози посещает разные уголки мира, от Лос-Анжелеса до Дубая, где берет интервью у шести человек из мира красоты, расспрашивая об их карьере и брендах. Наряду с эпизодом о Kylie Cosmetics, в шоу также будет интервью с основательницей Glossier, Эмили Вайс, Худой Каттан из Huda Beauty, Джен Аткин из OUAI, корейским визажистом Pony и знаменитым визажистом Sir John, среди клиентов которого числится Бейонсе и Наоми Кэмпбелл.
«Мы решили пригласить абсолютно разных медийных личностей для этого шоу», говорит Рози. «Я хотела раскрыть их историю. У каждого из них уникальный подход к работе. Их бренды очень разные».
«Это мир, в котором мы живем», говорит Рози. «Для меня важно, чтобы у каждого была возможность рассказать свою историю. Инклюзивность — это то, чему я всегда следую в Rose Inc. Для меня всегда было важно, чтобы моя компания и бренд была открыты во всех отношениях. Совершенно очевидно, что так и должно быть».
Далее Рози рассказала о том, как ее сайт Rose Inc. повлиял на создание «About Face», кого она мечтает пригласить во втором сезоне и какое самое большое заблуждение о ней.
О том, как появился «About Face»
«About Face» — это идея, которую я придумала, когда запустила собственный веб-сайт о красоте Rose Inc. Я встречала множество людей за кулисами косметических брендов, рассказывая об их продуктах на своем сайте и работая с ними в различных проектах. Очевидно, мы могли лишь поверхностно рассказать о том, чем занимаются предприниматели и медийные личности в сфере красоты. Как человек, увлеченный предпринимательством, я действительно хотела узнать больше о том, что нужно для того, чтобы стать предпринимателем сегодня. Я встретилась с компанией Quibi и была поражена их новаторскими технологиями еще до запуска платформы. Я ушла из офиса с мыслью: «Это идеальная платформа и идеальное место для того, чтобы рассказывать эти истории». Мне нравилась идея брать интервью быстро и в краткой форме. Это как раз то, что характеризует Quibi. Так родилась идея».
Чему она научилась у своих гостей
«Я многому научилась и вдохновилась благодаря каждому из них. Я прилетела в Дубай, чтобы взять интервью у Худы. Я никогда раньше не была в Дубае. Видя ее упорство и страсть к созданию бренда в этой части земного шара и наблюдая за тем, как из звезды YouTube она превратилась в человека, владеющего огромным мировым брендом, стоимостью миллиард долларов, ты с легкостью можешь распознать в ней невероятного предпринимателя. Sir John также невероятен, потому что он подходит к своей работе с уникальным артистизмом. Он наносит макияж, чтобы передать эмоции, он пытается вызвать реакцию у зрителя, наблюдающего за его работами. У Эмили Вайс удивительная история, потому что она работала стажером в журнале, когда у нее возникла крутая идея создать блог, который в дальнейшем перерос в создание собственной косметики. Эпизод с Pony был отличным, потому что она корейская мегазвезда макияжа. Она сделала мне макияж и это было очень весело. Добраться до офиса Кайли было фантастично. Мне посчастливилось несколько раз встретиться с ней. Она действительно очень милая и замечательно взаимодействует со своими фанатами. Когда ей пришла идея создать Kylie Cosmetics, это вывело индустрию на совершенно новый уровень. И Джен Аткин, с которой я дружу уже несколько лет. Она укладывала мои волосы бесчисленное количество раз. Я в первую очередь была ее другом, поэтому была рада оказаться в ее офисе и посмотреть, чего она достигла за это время. Все гости были очень добры и позволили мне добраться до сути своей истории и проблем, с которыми они столкнулись. Вот что делает каждый из эпизодов уникальным».
Кого она хотела бы пригласить во второй сезон
«Я хотела бы пригласить Рианну, поговорить с Леди Гагой о ее новом бренде. Трейси Эллис Росс — мне нравится ее линейка по уходу за волосами. Кариса Джейнс из Hourglass — потрясающая предпринимательница, с которой с я уже много лет знакома. Она стала для меня настоящим наставником, поэтому я хотела бы рассказать ее историю. Джессика Альба с ее брендом Honest Beauty. Этот список можно продолжать вечно».
О съемках шоу
«Мы снимали один эпизод за день. У нас было немного времени, поэтому приходилось действовать быстро. С каждым гостем мы сидели около часа. Каждую серию необходимо было раскадровывать. Какое-то количество времени уходило на то, чтобы отснять кадры без гостя, продукты и окружающие виды. Мы хотели, чтобы зрители могли погрузиться в их мир и понять историю».
О самом большом заблуждении о ней
«Самое большое заблуждение обо мне похоже на то, что сказала Кайли. Вероятно, это связано с тем, что, будучи моделью в течение стольких лет и представляя «отполированный» идеальный образ, ты не можешь передать все аспекты своей личности. Когда люди встречаются со мной, они удивляются тому, что в реальной жизни я намного приятнее, чем они думали».