Найти в Дзене
-белорус-

В гостях Dodge Magnum...

Приветствую дорогие читатели! Сегодня у меня на канале есть машинка под названием Dodge Magnum. Если готовы узнать про него, тогда садимся поудобнее, а мы начинаем!
Немножко предыстории:
Dodge Magnum 2004-2008 был создан для того чтобы убрать модель Интрепид из линейки производителя. Изначально производитель планировал создать этот автомобиль только для полиции, из интересного в ней отсутствовали
Оглавление

Приветствую дорогие читатели! Сегодня у меня на канале есть машинка под названием Dodge Magnum. Если готовы узнать про него, тогда садимся поудобнее, а мы начинаем!

Немножко предыстории:

Dodge Magnum 2004-2008 был создан для того чтобы убрать модель Интрепид из линейки производителя. Изначально производитель планировал создать этот автомобиль только для полиции, из интересного в ней отсутствовали замки в задних дверях, также в задних дверях не было возможности опустить стекло, был установлен другой генератор и была улучшена подвеска. Ну из-за того, что этот автомобиль был интересен и обычным покупателям, производитель создал гражданскую версию данной модели.

Экстерьер

Несмотря на то, что это Крайслер 300С, но в кузове универсал, мы все-таки расскажем вам про его дизайн. Тут есть про что рассказать. Передняя часть автомобиля выделяется большими галогенными фарами, рельефным капотом, большой решеткой радиатора с фирменным крестом и достаточно массивным бампером с круглыми противотуманными фарами.

(все картинки взяты из "Яндекс картинок")
(все картинки взяты из "Яндекс картинок")

Сбоку автомобиль практически ничем не выделяется, это обычный американский универсал, разве что заметны сильно раздутые колесные арки. В арках находятся литые диски 17-го диаметра, но могут быть установлены также 18-е и 20-е на версии SRT. Задняя часть уже достаточно проста, она порадует только массивным бампером и двумя патрубками выхлопной системы.

Мы все знаем, что американцы любят делать большие автомобили, эта модель не исключение. Длина чуть больше 5-ти метров и это делает его практически самым большим универсалом в этом классе.

-2

Размеры универсала:

  • длина - 5022 мм
  • ширина - 1882 мм
  • высота - 1481 мм
  • база колёс - 3048 мм
  • клиренс - 143 мм

Салон Додж Магнум

-3

Внутреннее убранство салона очень схоже с другими моделями на американском рынке. Сразу хочется сказать о минусе, о самом главном минусе, на который жалуются все владельцы подобных автомобилей. Это пластик, он действительно слабого качества, но отвратительным его не назовешь.

-4

Водитель и пассажир будут находиться на удобном кресле с небольшой боковой поддержкой, которое обшито качественным и приятным на ощупь материалом. Водитель получит в руки четырех спицевый руль, который обшит кожей, а также имеет клавиши управления мультимедийной системы. Приборная панель выполнена в немного необычном стиле, это обычные многим привычные аналоговые приборы, но они помещены в раздельные колодцы, свой для каждого.

Центральная консоль Dodge Magnum 2004-2008 сверху обзавелась дисплеем мультимедийной системы, которым необходимо управлять с помощью клавиш, к сожалению он не сенсорный. Ниже расположены четыре круглых шайбы, которые предназначены для настройки климатического оборудования. Дальше уже на тоннеле идут боксы, селектор КПП, два подстаканника в хромированная окантовке и большой подлокотник.

Свободного места в интерьере более чем достаточно как спереди, так и сзади, а багажник универсала порадует объемом в 770 литров и при этом его можно увеличить практически в три раза сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики

Эксплуатация:
Максимальная скорость
250 км/ч

Разгон до 100 км/ч
5 сек

Расход топлива город/трасса/смешанный
18.1/13.1/15.7 л

Марка топлива
АИ-92

Двигатель:
Тип двигателя
бензин

Расположение двигателя
переднее, продольное

Объем двигателя
6059 см³

Наддув
нет

Мощность
432 л.с при 6000 об/мин

Крутящий момент
569 H*m при 4800 об/мин

Расположение цилиндров
V-образное

Количество цилиндров
8

Количество клапанов на цилиндр
2

Система питания двигателя
многоточечный впрыск

Степень сжатия


Диаметр цилиндра

Трансмиссия:
Коробка передач
автомат

Количество передач
5

Тип привода
задний

Рулевое:
Усилитель руля
гидроусилитель

Подвеска и тормоза:
Передняя подвеска
независимая, многорычажная

Задняя подвеска
независимая, многорычажная

Передние тормоза
дисковые

Задние тормоза
дисковые

-5

Покупатели действительно обрадуются предложенной линейкой силовых агрегатов. Производитель предлагает четыре вида бензиновых двигателей с совершенно разным объемом и мощностью.

  1. Первый вид двигателя Додж Магнум это мотор объем которого составляет 2,7 литра, а его мощность равна 193 лошадиным силам. Это единственный в линейке мотор который укомплектовался автоматической четырех ступенчатой коробкой передач. Данный двигатель передавал весь крутящий момент на заднюю ось, разгонялся он до 100 км/ч за практически 11 секунд. В городе модель с таким агрегатом расходовала бы 11 литров топлива, на трассе понадобилось бы всего лишь 8.
  2. Второй вид двигателя является тоже бензиновым, это так же как и предыдущий атмосферный V6 объем которого составляет уже 3,5 литра. Двигатель выдает 254 л.с., укомплектовывается он пятиступенчатой автоматической КПП и разгоняет модель до 100 километров в час за 8,5 секунды. Расход у этого двигателя на 1 л больше чем у предыдущего как в городе, так и на трассе. Этот мотор передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании покупателя он может передавать его на все колеса, то есть модель будет иметь полный привод.
  3. Третий вид мотора тоже может быть, как с задним так и с полным приводом, этот агрегат тоже оснащен автоматической пятиступенчатой КПП. Итак, объем данного двигателя составляет 5,7 литра, а его мощность равна 345 лошадиным силам. Разгоняется модель до 100 км/ч за 6 секунд, а расход топлива составляет практически 14 литров, в то время как на трассе он равен 9,5 л.
  4. Последняя версия силового агрегата Dodge Magnum 2004-2008 это двигатель, который устанавливался только на версии SRT-8. При объеме в 6,1 литра он выдавал 432 лошадиные силы. Коробка передач осталась прежней, а привод в данной версии только задний. Все это позволяло модели набирать первую сотню ровно за 5 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Вы должны понимать, что у такого двигателя не может быть маленький расход, в данном случае это 18 л в городе и 13 л на трассе. Кстати эти моторы можно без проблем кормить бензином АИ-92.
-6

Подвеска автомобиля сложная – это полностью независимая система, которая установлена на пружины. Все рассказывать мы о ней не будем, так как это займет слишком много времени, автомобиль действительно комфортный, хорошо входит в повороты и прекрасно чувствует себя на легком бездорожье.

Цена б/у

Такие универсалы на вторичке встречаются крайне редко, на момент написания обзора было всего 9 объявлений на досках. Средняя цена этих предложений составляет 420 00 рублей, что недорого для такого качественного автомобиля. Качество – это вывод, основанный не только по мере изучения автомобиля, но и по мере изучения отзывов владельцев.

Вывод: Dodge Magnum необычный автомобиль для любителей такого типа кузова и для тех кому он действительно нужен. Машина как минимум выделит вас на фоне остальных, а еще порадует американским качеством.

И на последок видео...

Ну вот дорогие друзья, на этом всё! Ставьте лайки кому понравилось, напишите какой-нибудь позитивный комментарий, ну и если хотите подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статейки!!!