Почему плохо работают детальные интересы Фейсбук.
А поведенческие не работают практически совсем.
ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ПРО ВАС!!!
Это рассчитано, в основном, на среднего американского пользователя, который постит где находится, что ест, отзыв по каждому поводу, о каждом заведении. Чекает каждое передвижение, чтобы друзья знали где он, с кем и чем занят.
Только единицы делают так в России.
Российский пользователь максимум постит фотки с детьми, из путешествий и репостит интересный контент.
Мы реально не хотим давать Фейсбуку информацию о себе. Да мы никому не хотим этого давать!
Наше личное никому не достанется, 😂 но в смысле поведенческого таргетинга возможности в России и СНГ минимальные: цепляется то, что мы гуглим или открываем, переходим, или лайкаем.
Я это все к тому, что не надо ориентироваться исключительно на детальные интересы Фейсбук, надо комбинировать различные методы, использовать различные возможности: рекламироваться по клиентским спискам, не забывать о сео-оптимизации и контекстной рекламе.
А ещё мы прорабатываем новые варианты...
Без комбинирования различных методов сейчас далеко не уедешь 🤷
Искренне Ваша,
Наталья Браславская