У села Водяное под Мариуполем 15 сентября боевик ВСУ подорвался на мине. А может и на мине вовсе. Кто его знает?
Военнослужащий занимался инженерными работами, то есть продолжал укреплять укропские позиции, что запрещено условиями перемирия.
Как дословно сообщает пресс-служба оперативно-тактической группировки «Восток» ООС, он «подорвался на неизвестном взрывном устройстве, получил тяжёлые ранения и доставлен в госпиталь».
Что за неизвестное взрывное устройство почему-то оказалось на позиции и чего и зачем «херой» с ним проделывал – об этом умалчивается.
Однако огромный опыт подсказывает, что очередной трёхсотый подорвался по собственной вине. Так что надо было провести экспертизу его на алкогольное или наркотическое опьянение.
То же самое нужно было бы проделать и с другой жертвой «небоевых потерь», если бы тот выжил. А он не выжил.
Дело было в оккупированном Николаеве, где самозастрелился не кто-нибудь, а председатель Николаевской областной организации ВО «Свобода» некий Демид Губский.
По данным следствия нацик разбирал заряженный травматический пистолет и тот бабахнул, причём прямо в голову своему хозяину.
И хотя пуля была резиновой, не помогли и несколько сделанных операций. Так что Губский отправился на свидание к Бандере.
Это ж надо быть такими кастрюлеголовыми, чтобы во вполне адекватном возрасте баловаться с заряженным оружием?..
Как написал в комментариях в сети один мариуполец:
- Нацик на хате с пистолетом играл:
То заряжал его, то разряжал.
Вдруг ненароком нажал на курок –
Глазки со свистом ушли в потолок.
А, впрочем, СУГС!
Константин Иловайский
http://forummariupol.ru/stati