Стильные BMW X5 отличаются не только превосходной динамикой, но и дорогостоящим обслуживанием. Подвеска этих автомобилей чувствительна к качеству дорожного покрытия, а частая эксплуатация в условиях внедорожья приводит к раннему износу компонентов ходовой части. Для выполнения диагностики и необходимого ремонта в BMW-STO приехал резвый BMW F15 M50d. Владелец автомобиля заметил появление нехарактерных стуков в подвеске и снижение эффективности управления. В процессе диагностики и проверки ходовой части был обнаружен износ сайлентблоков продольных рычагов. Данные компоненты отвечают за стабилизацию и управляемость автомобиля при движении, поэтому их ремонт и замена должны выполняться вовремя. Проблема с сайлентблоками рычагов у «икс-пятых» нередко встречается после 50 тыс. км пробега. Это связано с постепенным износом резинометаллического шарнира за счет специфики конструкции и различных внешних воздействий. Сами рычаги достаточно прочные и при соответствующей эксплуатации служат более 1