Стильные BMW X5 отличаются не только превосходной динамикой, но и дорогостоящим обслуживанием. Подвеска этих автомобилей чувствительна к качеству дорожного покрытия, а частая эксплуатация в условиях внедорожья приводит к раннему износу компонентов ходовой части. Для выполнения диагностики и необходимого ремонта в BMW-STO приехал резвый BMW F15 M50d. Владелец автомобиля заметил появление нехарактерных стуков в подвеске и снижение эффективности управления. В процессе диагностики и проверки ходовой части был обнаружен износ сайлентблоков продольных рычагов. Данные компоненты отвечают за стабилизацию и управляемость автомобиля при движении, поэтому их ремонт и замена должны выполняться вовремя.
Проблема с сайлентблоками рычагов у «икс-пятых» нередко встречается после 50 тыс. км пробега. Это связано с постепенным износом резинометаллического шарнира за счет специфики конструкции и различных внешних воздействий. Сами рычаги достаточно прочные и при соответствующей эксплуатации служат более 100 тыс. км пробега.
После согласования работ наши специалисты приступили к демонтажу рычагов для замены поврежденных элементов.
С помощью станка выполняется выпрессовка старого сайлентблока, а затем запрессовывается новая деталь.
На фотографии можно увидеть степень износа старых сайлентблоков.
Затем рычаги с новыми резинометаллическими шарнирами последовательно устанавливаются на автомобиль.
При осмотре подвески мы обратили внимание на состояние пневмобаллонов. Различные загрязнения являются основными причинами преждевременного износа и повреждения этих компонентов. Поэтому рекомендуется проводить их регулярную чистку.
Перед тем, как завершить работу, специалист выполняет профилактическую чистку и обработку подушек пневмоподвески.
Все процедуры завершены, и перед выдачей белоснежный «икс-пятый» отправляется на мойку.
Команда BMW-STO рекомендует вовремя выполнять обслуживание и необходимый ремонт подвески Вашего BMW. Речь идет не только об экономии средств, но и о безопасности управления автомобилем. Все работы, связанные с ремонтом ходовой части должны выполняться профессионалами, с использованием качественных комплектующих и специализированного оборудования.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- сайлентблоки передних продольных рычагов (2 шт.) оригинал — 5600 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена сайлентблоков передних продольных рычагов — 5000 р.
- чистка задних пневмобаллонов — 2000 р.
В рамках обслуживания компьютерную диагностику и диагностику ходовой части мы выполнили бесплатно.
При публикации использована информация с сайта BMW-STO