Найти тему

Ностальгический обзор на консольные игрушки 90-х (Часть 1 - "Monster in my pocket")

Сегодня речь пойдёт об интереснейшем и увлекательном beat'em'up платформере для NES (Dendy) - Монстр в моём кармане.

На самом деле - это довольно большая франшиза со своей вселенной и лором, основанном на мифах и сказках народов мира. Под этим лейблом выходили комиксы, фигурки, наклейки, одежда и прочий мерч. Не обошлось и без видеоигры, издателем которой выступила небезызвестная Konami.

Оригинальный постер.
Оригинальный постер.

Протагонистами в игре выступают , как не удивительно, но монстры) На выбор представлено 2 перса: Граф Дракула, и Чудовище Франкенштейна.

  • Интересный факт, но мало кто из наших соотечественников видел игру в её оригинальной обёртке, у нас она издавалась пиратами под названием "Batman & Robin" , что примечательно, так это то, что спрайты моделек персонажей действительно заменили на вышеупомянутых супергероев, но сразу же возникал когнитивный диссонанс - " Почему Бэтмэн такой крошечный и что он делает в гостиной/кухне/канализации"

На Геймплей выбор не влияет, меняются только анимации, однако в игре присутствует кооперативный режим, поэтому карманных монстров мутузить становится вдвойне веселее. Кстати о врагах - их здесь целое множество, тут и баба-яга и кракен, всевозможные гоблины и нежить, грифоны и горгульи, даже про динозавров не забыли, в общем есть где разгуляться. Кстати , локации тоже весьма разнообразны и что немаловажно для такой простенькой системы - ни разу не повторяются и выглядят аутентично: гостиная, кухня, двор, китайский сад и даже стройплощадка с подъёмным краном ( дико увлекательный уровень)

В игре присутствует оружие, например клюс со скриншота ниже. Один раз брось его в скопление врагов и можно на некоторое время забыть про свои ХП'шки

Первый уровень. Как вы можете заметить монстры и впрямь не большие.
Первый уровень. Как вы можете заметить монстры и впрямь не большие.
Микро-монстр выбрался на улицу.
Микро-монстр выбрался на улицу.

В ире так же присутствует некое подобие сюжета, и как полагается нам отведена роль спасти мир, чем , пробиваясь сквозь полчища вражин и боссов мы и будем заниматься.

  • Интересный факт, но боссов в игре можно было даже не трогать, т.к. они сами умирали, через определенный промежуток времени. Эх... Как в детстве я мотал себе нервы и бесчеловечно уничтожал хлипкие китайские геймпады. По сравнению с серией Souls , данный платформер представлял собой сущий ад, но осознание того,что игра использует тайминги пришло не сразу))
А вот и главный антагонист - зловещий, но жутко харизматичный.
А вот и главный антагонист - зловещий, но жутко харизматичный.

Так же отдельно хотелось бы отметить звуковое сопровождение. Звуки ударов - смачные, 8-ми битные мелодии - драйвовые и запоминающиеся настолько , что олдскулы сведены до скрежета зубов)

Мой субъективный вердикт : 7 бит из 8 только за испорченные нервы)

P.S. Если вам понравилась данная статья - пишите комментарии, стоит ли пилить подобные обзоры.