Найти тему
Без спойлеров

Гремучая змея (Rattlesnake, 2019)

Кэтрин (Кармен Эджого) с маленькой дочкой едет из Аризоны в Оклахому к матери. Личная жизнь дала трещину (впрочем, деталей нам не сообщают), и Кэтрин хочет начать все сначала. Где-то в Техасе на шоссе у нее пробивает шину, и ей приходится остановиться. Пока Кэтрин меняет колесо, дочка выходит пройтись, и ее кусает гремучая змея. Вокруг никого нет на много километров, а запаска еще не готова. Ребенку становится все хуже. В какой-то момент Кэтрин видит небольшой домик в поле и бежит с дочкой туда. Там странноватая женщина предлагает помощь, так как она уже часто сталкивалась с подобным. Кэтрин оставляет дочь женщине, а сама бежит к машине…

Скоро главная героиня привезет уже здоровую девочку в больницу, но к ней «явится» мужчина, который заведет разговор об оплате. И речь не о долге перед больницей. У Кэтрин будет время до заката, чтобы забрать чью-то душу (кого-то убить), иначе дочь умрет.

-2

Сюжет нехитрый, но вполне годный для неплохого хоррора, которым, по сути, и является данный фильм. Главная интрига не в том, что сделает героиня – это очевидно, ради ребенка она пойдет на все - главное, кого она выберет для убийства? Выбор не из легких. И это, пожалуй, действует на зрителя сильнее, чем типичные для хорроров «появления» уже кем-то убитых ранее людей, и то, как Кэтрин с помощью Интернета выясняет, что в городе таких случаев было уже немало. Что характерно, в кино люди всегда почему-то находят нужную информацию в Google чуть ли не с первой ссылки.

-3

«Гремучая змея» была бы хорошим фильмом ужасов, если бы в ней было хоть немного динамичности. Но темп повествования здесь настолько неспешный, что даже при хронометраже всего в 85 минут лента кажется слишком затянутой. Наверное, подобное кино нужно делать не полнометражным, а небольшой серией в каком-нибудь сериале (что-нибудь вроде «Байки из склепа»).

-4

Режиссер и сценарист фильма Зак Хилдитч до этого снял также для Netflix отличный хоррор «1922» по Стивену Кингу. Очевидно, что с чужим и более серьезным материалом кино у него получается куда лучше. Но даже Кинга могут удачно экранизировать далеко не все, что уж говорить о таком сценарии. Скажем прямо, сюжет об укусе ядовитой змеи и ведьме с проклятием сложно назвать откровением в жанре хоррора. Но для фильма ужасов категории Б сойдет. Вопрос один: почему в кино в Америке все проблемы случаются на пустынных трассах? Может, им пора путешествовать на самолетах?

Рецензия на недавний хоррор «Морские паразиты»

Рецензия на недавний триллер «Кто не спрятался»

Рецензия на отличный хоррор «Истории призраков»