Кэтрин (Кармен Эджого) с маленькой дочкой едет из Аризоны в Оклахому к матери. Личная жизнь дала трещину (впрочем, деталей нам не сообщают), и Кэтрин хочет начать все сначала. Где-то в Техасе на шоссе у нее пробивает шину, и ей приходится остановиться. Пока Кэтрин меняет колесо, дочка выходит пройтись, и ее кусает гремучая змея. Вокруг никого нет на много километров, а запаска еще не готова. Ребенку становится все хуже. В какой-то момент Кэтрин видит небольшой домик в поле и бежит с дочкой туда. Там странноватая женщина предлагает помощь, так как она уже часто сталкивалась с подобным. Кэтрин оставляет дочь женщине, а сама бежит к машине…
Скоро главная героиня привезет уже здоровую девочку в больницу, но к ней «явится» мужчина, который заведет разговор об оплате. И речь не о долге перед больницей. У Кэтрин будет время до заката, чтобы забрать чью-то душу (кого-то убить), иначе дочь умрет.
Сюжет нехитрый, но вполне годный для неплохого хоррора, которым, по сути, и является данный фильм. Главная интрига не в том, что сделает героиня – это очевидно, ради ребенка она пойдет на все - главное, кого она выберет для убийства? Выбор не из легких. И это, пожалуй, действует на зрителя сильнее, чем типичные для хорроров «появления» уже кем-то убитых ранее людей, и то, как Кэтрин с помощью Интернета выясняет, что в городе таких случаев было уже немало. Что характерно, в кино люди всегда почему-то находят нужную информацию в Google чуть ли не с первой ссылки.
«Гремучая змея» была бы хорошим фильмом ужасов, если бы в ней было хоть немного динамичности. Но темп повествования здесь настолько неспешный, что даже при хронометраже всего в 85 минут лента кажется слишком затянутой. Наверное, подобное кино нужно делать не полнометражным, а небольшой серией в каком-нибудь сериале (что-нибудь вроде «Байки из склепа»).
Режиссер и сценарист фильма Зак Хилдитч до этого снял также для Netflix отличный хоррор «1922» по Стивену Кингу. Очевидно, что с чужим и более серьезным материалом кино у него получается куда лучше. Но даже Кинга могут удачно экранизировать далеко не все, что уж говорить о таком сценарии. Скажем прямо, сюжет об укусе ядовитой змеи и ведьме с проклятием сложно назвать откровением в жанре хоррора. Но для фильма ужасов категории Б сойдет. Вопрос один: почему в кино в Америке все проблемы случаются на пустынных трассах? Может, им пора путешествовать на самолетах?
Рецензия на недавний хоррор «Морские паразиты»