Найти в Дзене
Максим Лагутин

Проект "ФУРИЯ" ВАЗ 2113

Всем привет, давайте для начала познакомимся. Меня зовут Максим, я обычный парень, мне 21 год. Я впервые пишу да и вообще занимаюсь чем-то подобным, но все же. Я приобрел автомобиль, не первый в своей жизни, но первый который запал мне в душу и который я очень сильно полюбил, это ваз 2113, 2008 года выпуска. Приобрёл я его в декабре 2019 года, ездил какое то время, ничего особо не делал, но и как многие ребята, у которых нет больших денег хотел все же сделать его особенным. Машина была не очень хорошо покрашена, была со своими косяками, но все же я ее полюбил. На момент покупки на машине была помята водительская дверь. Так же помято крыло и начинала появляться ржавчина (корозия метала) на крыльях, порогах и еще на некоторых элементах кузова. Дверь я заменил на временную купленную с рук, не в очень хорошем состоянии то все же уже не было больших зазоров. В середине первого месяца лета 2020 года я решил что нужно будет делать машину и для начала определиться с фронтом предстоящих

Всем привет, давайте для начала познакомимся. Меня зовут Максим, я обычный парень, мне 21 год. Я впервые пишу да и вообще занимаюсь чем-то подобным, но все же. Я приобрел автомобиль, не первый в своей жизни, но первый который запал мне в душу и который я очень сильно полюбил, это ваз 2113, 2008 года выпуска.

Вот собственно и он
Вот собственно и он

Приобрёл я его в декабре 2019 года, ездил какое то время, ничего особо не делал, но и как многие ребята, у которых нет больших денег хотел все же сделать его особенным. Машина была не очень хорошо покрашена, была со своими косяками, но все же я ее полюбил.

На момент покупки на машине была помята водительская дверь.

Вот эта часть
Вот эта часть

Так же помято крыло и начинала появляться ржавчина (корозия метала) на крыльях, порогах и еще на некоторых элементах кузова.

Дверь я заменил на временную купленную с рук, не в очень хорошем состоянии то все же уже не было больших зазоров.

Дверь купленная для замены старой.
Дверь купленная для замены старой.

В середине первого месяца лета 2020 года я решил что нужно будет делать машину и для начала определиться с фронтом предстоящих работ, что я собственно и сделал. Работы как оказалось предстояло не мало.

Я полностью разобрал салон, снял съёмные элементы кузова (крылья, бампера) в этом мне кстати помогала моя девушка, в большей части в качестве эмоциональной составляющей, так как я был очень опечален состоянием кузова моей машины, но девушка всячески подбадривала меня, за что ей и огромное спасибо.

Разбираем салон.
Разбираем салон.

После того как на машине грубо говоря остался только мотор мы начали искать мастеров, среди моих знакомых такие были, но у них не было на тот момент времени, что бы заняться моей машиной. Так в поиске мастера прошла примерно неделя и мы решили обратиться к отцу девушки, он любезно согласился нам помочь.

Машину нужно было полностью переварить, чем мы собственно говоря и начали заниматься. Я приобрел все необходимое для этого и мы стали подготавливать машину к переварке порогов.

Примеряем ремонтную вставку наружней стороны порога, отмечаем маркером границы для спила старой части.
Примеряем ремонтную вставку наружней стороны порога, отмечаем маркером границы для спила старой части.

Мы провели необходимые части работ и начали резать. Спилив старую часть, я начал высверливать сварные точки (То́чечная конта́ктная сварка — сварочный  процесс, при котором детали соединяются в одной или одновременно в нескольких точках)  в остальной части внутри порога, ниже я приложу схему порога в разрезе и то в каком состояние был порог.

Схема порога в разрезе.
Схема порога в разрезе.
Состояние  порога.
Состояние порога.

Высверлив сварные точки и отсоединив от днища машины соединитель и усилитель порога, я зачистил болгаркой с зачистным кругом места где будем работать сваркой до голого метала для хорошего контакта, это делается для того, что бы при сварке не прожигать ею метал. И вот почему-то очень долгожданный для меня момент, мы начали варить, зажали метал сварочными струбцинами и дело пошло.

Новый порог водительской стороны 1.
Новый порог водительской стороны 1.

Новый порог водительской стороны 2.
Новый порог водительской стороны 2.

Мы сделали водительскую сторону и начали варить днище там где это было необходимо.

Сварочные работы по дрищу.
Сварочные работы по дрищу.

На самом деле мы сделали немного не правильно, сначала нужно было начать варить днище, так как кузов имеет свою жёсткость и из-за нагрева сваркой метал может повести (появится искажение)

На данный момент часть днища и левый порог уже переварены и в следующий раз когда я окажусь в гараже мы доделаем днище, я обработаю его внутри антикором и будем поднимать машину речным домкратом для обработки дна снаружи. Кстати в качестве антикорозийной обработки днища внутри я приобрел пушечное сало и резинобитумную мастику, буду обрабатывать в 3-4 подхода.

Средство для антикорозийной обработки метала.
Средство для антикорозийной обработки метала.

Для обработки днища снаружи мы решили использовать средство под названием жидкие подкрылки, их я еще не покупал, но по приезду обязательно это сделаю.

На данный момент я снял некоторые детали с машины и подготавливал их к сборке на готовый авто. Докупил недостающие для полной сборки элементы, двери, бампер, части пластика салона, потолок (старый был в плохом состоянии) и еще некоторые детали.

Если вас что то заинтересовало, вы можете оставить комментарии, так как эта моя первая статья, то я думаю у меня получиться ответить на все ваши вопросы.

Планов с машиной очень много, начиная от внешнего вида, перекрас, доработки салона, до тюнинга фар, подкапотного пространства и прочего. Пишите о чем стоит рассказать в дальнейшем.