Найти тему

Я была огромной, как Венера, но я больше не такая!

Когда после пяти лет знакомства Леша объявил, что влюбился в другую женщину, от грусти и разочарования я начала поглощать еду...

У меня никогда не было лишнего веса, но после "лечения" я стала - откровенно говоря-пухленькой. Моя мама и мои друзья обычно подталкивали меня прекратить обжорство. Говорили, что есть много парней, бегающих по всему миру, и ни один из них не стоит никаких обжорств.

Когда подруга спросила меня, сколько килограммов я набрала, она угадала, пятнадцать килограммов. Ответа я избегала, этих килограммов было семнадцать. Со временем я была сыта по горло "заботливыми" разговорами и откололась от всех. Мой вес меня не беспокоит (я чертовски лгала) и что есть много парней, которым просто нравится более объемная женщина.

В конце концов все "советчики" замахали на меня руками, только Оля не сдавалась.

-Твоя жизнь, твое мнение, но подумай хотя бы о том, что лишний вес губит твое здоровье.

Если бы только он пригласил меня на свидание

Осенью в компанию пришел новый коллега. Он мне очень нравился, и, как я вскоре узнала, он был разведен, без детей и не имел никаких знакомых.

Мои коллеги, заметившие, что я украдкой поглядываю на него, поддразнивали меня, говоря, что Ваня мне подходит, и говорили, что я ему тоже нравлюсь. Я пожала плечами и притворилась, что не хочу мужчину, но в душе мне хотелось, чтобы мои коллеги были правы. И они, похоже, так и сделали!

Всякий раз, когда мы с Ваней занимались делами, он улыбался, был милым, и я влюблялась в него. Я, конечно, пряталась, но мне хотелось, чтобы меня пригласили на обед, ужин, просто чтобы влюбился в меня он тоже.

Оля была единственной, кому я доверяла свои чувства. Подруге было ясно: в нынешнее время женщины обращаются с просьбой к мужчине, мол, не играй. И пусть Ваня скажет, что не любит обедать в одиночестве и, что было бы неплохо, если была бы компания.

Мотивация как гром среди ясного неба

Я ждала несколько дней с идеей Оли, но так как Ваня всегда улыбался мне, у меня хватило смелости пойти на это. Когда он пошел на кухню варить кофе, я немного подождала, а потом пошла к нему.

Пройдя по пустынному коридору, я тихонько дошла до угла и когда хотела свернуть, раздался мужской голос. Кто-то спросил его, что он думает о том, что я за ним слежу?

Я услышала смех Вани, вжалась в стену и горько пожалела о том, что все это услышала.

Ваня признал, что у меня красивое лицо, но что он не хочет Венеру.

-Если бы она похудела, я бы первым пригласил ее на свидание.

Я от стыда убежала в ванную и проплакала целый час. В тот вечер, когда я зашла к Оле и рассказала ей о том, что слышала, она вытерла мне слезы и сказала, что если я Ване так не безразлична, то у меня есть отличная мотивация, чтобы похудеть!

Кроме того, Оля предложила сходить к диетологу, позаниматься, и если я буду держаться, она уверена, что Ваня пригласит меня на свидание через полгода.

-И чтобы дать ему понять, что ты слышала, что он сказал о тебе, ты посылаешь ему электронное письмо, в котором сообщаешь, что больше не хочешь быть Венерой и начинаешь худеть!

На следующий день я отправила Адаму электронное письмо, и на этот раз он покраснел от смущения. Тем не менее, он написал в ответ, что держит пальцы скрещенными, но не переусердствуй с потерей веса, что он не хочет анорексии.:-)

Нет, я "не переусердствовала", и с помощью диетолога и большой поддержки Оли мне удалось сбросить за год пятнадцать килограммов. Но Ваня не стал ждать так долго, и после трех месяцев моей потери веса, он пригласил меня на свидание...